Лента Новостей
Все новости →Как всё бывает на самом деле: бренд бумажных полотенец выпустил ролик об обычном неидеальном семейном Рождестве
время публикации: 17:25 17 ноября 2020 года
Традиционно в новогодних рекламных роликах царит мир, всеобщее благолепие и ощущение сказки. Новогодние игрушки, красиво упакованные подарки и торжественно накрытый стол – главные символы новогоднего и рождественского контента. Однако в ролике, снятом для бренда Plenty, всё, мягко говоря, иначе. По-честному...
В рекламной короткометражке для бренда Plenty – производителя бумажных полотенец – всё совершенно иначе, и о том, что это рождественский сюжет говорят лишь ёлка, гости и попытки приготовить традиционную индейку. Агентство AMV BBDO London сняли для производителя честный ролик «Xmess», в роли режиссёра которого выступил лауреат премии Эмми, Стив Роджерс.В первых кадрах всё достаточно стандартно: украшения подняты, родственники собрались, вместе готовят угощение и веселятся...
Однако рядом с идеальной романтикой происходят те самые проявления нормального семейного хаоса, которые испытывает каждый, кто отмечает зимние праздники в кругу семьи. Маленькие дети делятся содержимым желудка прямо на нарядный джемпер, собаки оставляют свои «сюрпризы» под новогодней ёлкой, индейка валится из рук, забрызгивая мясным соусом всю кухню. В ролике для Plenty Рождество выглядит не веселым, а скорее отвратительным.
«Реальность такова, что Рождество с близкими – это всегда хаос. Но это наш любимый хаос. Я вдруг понял, что Рождество редко представлено так, как оно есть на самом деле, и я подумал, что это прекрасная возможность быть немного более честным. Странно, что большинство из нас, несмотря на безумие этих семейных ужинов, продолжает возвращаться домой к семье вновь и вновь, из года в год. Реклама Plenty – это странное и мазохистское отражение нашей глубокой любви к семье», – прокомментировал свою работу режиссер ролика.
Мартина Пулопати, директор по глобальному маркетингу и коммуникациям компании Essity по производству бытовых полотенец: «После десятилетий безупречных кухонь и семейных «шоу Трумэна» пришло время перестать демонизировать беспорядок и делать вид, что всё и всегда прекрасно. Plenty – первый бренд, решивший честно показать, какова обычная жизнь с обычными хлопотами и неприятными нюансами: бывает грязно, досадно, а иногда и просто отвратительно. Но настоящая любовь это, как раз, когда вы принимаете в свою жизнь не только людей, но и тот ущерб, который они могут с собой принести».
Читайте также:
Возможны осадки в виде мандаринов: ИКЕА сняла новогодний ролик об ответственном потреблении
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута