0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Как всё бывает на самом деле: бренд бумажных полотенец выпустил ролик об обычном неидеальном семейном Рождестве

Как всё бывает на самом деле: бренд бумажных полотенец выпустил ролик об обычном неидеальном семейном Рождестве
время публикации: 17:25  17 ноября 2020 года
Традиционно в новогодних рекламных роликах царит мир, всеобщее благолепие и ощущение сказки. Новогодние игрушки, красиво упакованные подарки и торжественно накрытый стол – главные символы новогоднего и рождественского контента. Однако в ролике, снятом для бренда Plenty, всё, мягко говоря, иначе. По-честному...
В рекламной короткометражке для бренда Plenty – производителя бумажных полотенец – всё совершенно иначе, и о том, что это рождественский сюжет говорят лишь ёлка, гости и попытки приготовить традиционную индейку. Агентство AMV BBDO London сняли для производителя честный ролик «Xmess», в роли режиссёра которого выступил лауреат премии Эмми, Стив Роджерс.

В первых кадрах всё достаточно стандартно: украшения подняты, родственники собрались, вместе готовят угощение и веселятся...

Однако рядом с идеальной романтикой происходят те самые проявления нормального семейного хаоса, которые испытывает каждый, кто отмечает зимние праздники в кругу семьи. Маленькие дети делятся содержимым желудка прямо на нарядный джемпер, собаки оставляют свои «сюрпризы» под новогодней ёлкой, индейка валится из рук, забрызгивая мясным соусом всю кухню. В ролике для Plenty Рождество выглядит не веселым, а скорее отвратительным.



  «Реальность такова, что Рождество с близкими – это всегда хаос. Но это наш любимый хаос. Я вдруг понял, что Рождество редко представлено так, как оно есть на самом деле, и я подумал, что это прекрасная возможность быть немного более честным. Странно, что большинство из нас, несмотря на безумие этих семейных ужинов, продолжает возвращаться домой к семье вновь и вновь, из года в год. Реклама Plenty – это странное и мазохистское отражение нашей глубокой любви к семье», – прокомментировал свою работу режиссер ролика. 

Мартина Пулопати, директор по глобальному маркетингу и коммуникациям компании Essity по производству бытовых полотенец: «После десятилетий безупречных кухонь и семейных «шоу Трумэна» пришло время перестать демонизировать беспорядок и делать вид, что всё и всегда прекрасно. Plenty – первый бренд, решивший честно показать, какова обычная жизнь с обычными хлопотами и неприятными нюансами: бывает грязно, досадно, а иногда и просто отвратительно. Но настоящая любовь это, как раз, когда вы принимаете в свою жизнь не только людей, но и тот ущерб, который они могут с собой принести». 

Читайте также:
Возможны осадки в виде мандаринов: ИКЕА сняла новогодний ролик об ответственном потреблении

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail