0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Как сети «Дикси» удалось повысить РТО в пилоте Imredi OSA?

Как сети «Дикси» удалось повысить РТО в пилоте Imredi OSA?
время публикации: 11:35  27 сентября 2023 года
В сентябре 2023 года по итогам краткосрочного тестирования одна из крупнейших продовольственных сетей России «Дикси» приняла решение развернуть пилотирование решения Imredi OSA на половину магазинов компании.
Применение Imredi OSA направлено на обеспечение доступности товаров на полке путем выявления текущих и потенциальных проблем и их отработки сотрудниками в магазинах.

Imredi OSA — продукт, который появился на цифровой платформе Imredi менее года назад, доказал в сети «Дикси» свою эффективность: за 3 месяца при использовании в 100 торговых точках продукт многократно окупил стоимость пилота за счет «спасенных продаж».

Imredi OSA 1

Основные цели, которые ставила компания «Дикси» перед началом проверки качества работы Imredi OSA — найти решение, которое поможет:

  • Повысить доступность товаров на полке;
  • Снизить объем «замороженных» средств путем определения непродаваемой продукции;
  • Увеличить РТО (без НДС) от 0,5% через инструмент по работе с OSA и последующей отработкой задач в магазине.

Этих целей удалось добиться благодаря использованию собственных ML-моделей прогнозирования, учитывающих множество факторов. Прогноз делается на гранулярном уровне, чтобы отловить точечные эффекты в окружении торговой точки. Специалисты Imredi выстраивали бизнес-процессы и собирали обратную связь, регулярно посещая магазины сети, стремились учесть все нюансы и особенности работы «в поле».

IMREDI 2

«Все процессы работы с задачами и товаром в магазине базируются в Imredi OSA и других продуктах Imredi на ML-моделях, алгоритмы позволяют прогнозировать запасы, контролировать выкладку, оперативно проводить мониторинг товаров топ 50/100, выявлять виртуальный сток», — рассказывает Максим Семиренко, заместитель гендиректора Imredi.

Нет товара на полке, ценника или не устраивает сервис — покупатель выберет другой магазин, а ритейлер потеряет прибыль. Отработка сигналов OSA — одно из болезненных и узких мест для любой сети. И чем крупнее компания, чем больше торговых точек и шире их охват, тем сложнее контролировать своевременность и качество выкладки, оперативно устранять недочеты и отслеживать системные проблемы. Спасенные продажи напрямую влияют на рост товарооборота, Imredi OSA позволит обеспечить своим клиентам повышение РТО более 1%.

Лучшим подтверждением этого являются результаты, которые удалось получить всего за 3 месяца активного пилотирования Imredi OSA в торговой сети «Дикси»:

  • Отправка до 80-85%* достоверных сигналов;
  • Повышение вовлеченности персонала — порядка 95% дисциплина отработки сигналов;
  • Прирост РТО относительно контрольной группы (за август 2023) – 1,04%.

*складывается из подтвержденных магазином сигналов и неподтвержденных, после обработки которых активизировались продажи.

«Несмотря на то, что модуль OSA компании «Имреди» — новинка на рынке, сама компания — опытный эксперт в ритейле.  Мы работаем вместе уже несколько лет по ряду важных операционных проектов и видим высокопрофессиональные компетенции и значительную вовлеченность в наши задачи. Для нас это было важным моментом при принятии решения о совместном пилотировании нового продукта.

По итогам 3-х месячного пилота мы получили значимые результаты, которые позволили масштабировать пилот на половину сети. Такие итоги — результат глобальной и напряженной работы наших совместных команд с «Имреди» и, конечно же, самой системы, построенной на современных достижениях в области прогнозирования, Data Science и машинного обучения», — отметил Кирилл Парфентьев, директор по цифровой трансформации компании «Дикси».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ИМРЕДИ», ИНН 7731369734

erid: 4CQwVszH9pUmoiesawQ