0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Как россияне покупали в 2020 году в интернете — исследование Яндекс.Маркета и GfK Rus

Как россияне покупали в 2020 году в интернете — исследование Яндекс.Маркета и GfK Rus
время публикации: 11:17  17 декабря 2020 года
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов и поделились наблюдениями, касающимися процесса покупки, оплаты и доставки товаров.
Доля покупок, сделанных с мобильных устройств, в прошлом году составлявшая 36%, а в этом году сравнялась с долей покупок на компьютерах. Покупая на мобильных, люди уже в два раза чаще пользуются приложениями магазинов, чем их сайтами.

Самые распространённые действия перед покупкой — чтение отзывов (31,5% опрошенных), сравнение похожих товаров (29%) и цен на них в разных магазинах (28%). Среди показателей надёжности магазина одинаково часто называют опыт знакомых, возможность оплаты при получении товара и положительные отзывы в интернете.

Самая привлекательная акция — бесплатная доставка (60,5%). На втором месте — скидки (44%). На третьем — скидки по промокодам и купонам (31%), примерно так же популярны зачисление кэшбэка на банковскую карту (30%) и акции формата «2 + 1» (29%).

Без названия.png

Доля покупок, оплаченных по банковской карте на сайте магазина, выросла с 37% в прошлом году до 53% — в этом. Доля покупок, оплаченных по карте при получении, которая понемногу росла в последние годы, в этом году сократилась. Возможно, дело в коронавирусе: оплата по карте при получении остаётся самым популярным вариантом ответа на вопрос о наиболее удобном способе расчёта, его доля даже немного выросла.

Без названия (1).png

Наиболее распространённый вариант доставки — самовывоз из магазина или пункта выдачи, так были получены последние покупки 57% опрошенных. Популярность доставки курьером (22%) и по почте (11%) понемногу снижается. Частота использования постаматов (6%) медленно, но растёт.

Читайте также:
Эксперт: маркетплейсы к 2024 году отвоюют половину рынка у e-commerce            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail