0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Как меняется спрос на ювелирные украшения с возрастом покупателей

Как меняется спрос на ювелирные украшения с возрастом покупателей
время публикации: 14:25  18 января 2024 года
Изображение от Freepik
Ювелирная компания «585*ЗОЛОТОЙ», магазины которой представлены в 420 городах 80 регионов России, обновила портрет клиента и проанализировала, как меняется спрос на украшения с возрастом покупателей.
В клиентскую базу сети сегодня входит более 21 млн человек. 71% из них – женщины и 29% - мужчины. Наиболее активную группу составляют покупатели 25-44 лет – на их долю приходится 49,3% проданных изделий.

Клиенты 45-64 лет приобретают 20,9% изделий, но именно в этой группе фиксируется самый высокий средний чек – 9 863 рубля у женщин и 12 057 рублей среди мужчин. Третье место в рейтинге занимает молодежь 18-24 лет – с 10,6% продаж. На долю пенсионеров 65+ приходится только 3,2% реализованных украшений. 16% покупателей воздержались от данных о своем возрасте.

Структура спроса меняется в зависимости от возраста покупателей, но во всех группах самым востребованным товаром, который составляет 24-27% покупок, остаются серьги из драгоценных металлов. Эта статистика справедлива и для женщин, и для мужчин, которые приобретают серьги в подарок (на это изделие приходится 24,3% продаж среди мужской аудитории бренда).

У молодежи 18-24 лет, помимо серег, наиболее популярны кольца – 21% покупок – и браслеты, 11%. С прибавлением возраста – в группах 25-44 года, 45-64 года, 65+ лет – доля колец падает, зато возрастает спрос на цепи из драгоценных металлов, с 14% до 19%. Востребованными также становятся подвесы – до 21%, включая религиозные изделия.

Что касается такого украшения, как обручальные кольца, ожидаемо наиболее высокий спрос на него в группах 18-24 года и 25-44 года – в них на долю свадебных колец приходится 9% и 6% от общего числа покупок соответственно. Интересно, что и в возрасте 65+ спрос на эти изделия не становится нулевым – даже в самой «старшей» группе он составляет 2%.

Подписывайтесь на Телеграм