Лента Новостей
Все новости →Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
время публикации: 17:45 30 октября 2025 года
Фото: Freepik
Лишь 1 из 8 опрошенных россиян верит в честное снижение цен во время ноябрьских распродаж (13%). Два из трех респондентом считают «Черную пятницу» скорее обманом покупателей (67%). Такие данные привод SuperJob по итогам проведенного опроса среди 1600 россиян.
Чуть больше склонных верить в честность акций — среди женщин (15% против 11% среди мужчин). Молодежь до 35 лет демонстрирует несколько больше доверия по сравнению с теми, кто старше (17%).
Россияне со средним профессиональным образованием чуть чаще расположены верить в сезонные скидки, чем выпускники вузов (13% и 8% соответственно). Чем выше уровень дохода опрошенных, тем ниже их уровень доверия «Черной пятнице».
Готовность совершать покупки в ходе ноябрьских распродаж выразили лишь 6% россиян (для сравнения, в 2024 году — каждый десятый). Причем женщины почти в два раза чаще мужчин готовы участвовать в распродаже (9% и 4% соответственно). Россияне с заработком до 100 тыс. рублей проявляют бóльшую готовность к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше (8% и 4%).
Средняя планируемая сумма расходов на покупку акционных товаров за год снизилась до 18500 рублей (минус 2000 рублей или 11%). В 2025 году лидерами спроса остаются одежда (20%), бытовая техника (18%) и обувь (12%).
Читайте также:
Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 06 ноября 2025
14:00, 05 ноября 2025
16:35, 01 ноября 2025
15:15, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






