0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Как бизнес заработал на гендерных праздниках — исследование «Яндекс.Кассы»

Как бизнес заработал на гендерных праздниках — исследование «Яндекс.Кассы»
время публикации: 10:55  13 марта 2020 года
В сообщении сервиса отмечается, что эти праздники стали удачными для общепита, а также для мест, где можно получить положительные эмоции.
Аналитики «Яндекс.Кассы» сравнили данные о платежах пользователей через сервис за предпраздничные дни 19-21 февраля, 4-6 марта, за обычные дни, а также за выходные 22-24 февраля, 7-9 марта и за обычные выходные.

Выяснилось, что перед Днем защитника Отечества на первом месте по росту оборота онлайн-платежей оказались сайты и приложения ресторанов (+38% по сравнению с обычными днями). В число лидеров по динамике оборота вошли также игровые ресурсы (+23%), сервисы продажи билетов в кино, театры, музеи, на концерты (+17%), магазины спортивных товаров (+15%). Накануне мужского праздника средний чек сильнее всего увеличился в магазинах бытовой техники — на 64% (до 8183 рублей).

В длинные выходные, на которые попал День защитника Отечества, больше всего заработали магазины спортивных и туристических товаров — их оборот вырос на 54% по сравнению с обычными выходными. В магазинах бытовой техники и электроники этот показатель увеличился на 37%, на игровых сервисах — на 29%, в ресторанах — на 24%. Заработать больше в праздничные выходные удалось интернет-магазинам товаров для взрослых (+21% к обороту по сравнению с обычными выходными) и онлайн-площадкам, продающим продукты (+19%).

По данным офферной платформы «Яндекс.Денег», перед 23 Февраля покупателей больше всего интересовали скидки и акции на товары для дома, одежду, книги и аудиокниги, косметику.

В преддверии Международного женского дня наиболее заметный рост оборота традиционно отмечается в цветочных магазинах. В 2020 году перед праздником этот показатель вырос в таких магазинах в 4,8 раза по сравнению с обычными днями. Больше 75% из тех, кто покупал цветы в предпраздничные дни, — мужчины, чаще в возрасте от 25 до 44 лет (около 70%). Второе место по динамике оборота онлайн-платежей перед 8 Марта заняли рестораны (+52%), третье — ювелирные магазины (+39%). Самый большой рост среднего чека перед праздником был в онлайн-магазинах бытовой техники — 83%.

В длинные мартовские выходные оборот в цветочных магазинах увеличился еще сильнее, чем в предпраздничные дни, — в 6,3 раза по сравнению с обычными выходными. В лидерах по динамике оборота оказались также магазины бытовой техники (+93%), косметики (+36%), игровые сервисы (+31%), магазины товаров для дома и сада (+25%). В праздничные выходные марта самый большой рост среднего чека показали тоже магазины бытовой техники — в 3,1 раза по сравнению с обычными выходными.

Перед 8 Марта россияне наиболее активно пользовались скидками в магазинах книг и аудиокниг, товаров для дома, а также одежды. В праздничные выходные повышенный интерес покупателей наблюдался также к спецпредложениям в магазинах бытовой техники и электроники.

Читайте также: Россияне почти в два раза чаще стали пользоваться доставкой во время праздников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail