Лента Новостей
Все новости →К Sony PlayStation подали иск на 280 млн рублей из-за остановки работы в России
время публикации: 14:30 30 мая 2022 года
28 россиян подали коллективный иск в Хорошевский суд Москвы к Sony PlayStation на 280 млн руб. из-за прекращения ее работы в России. Sony Interactive Entertainment прекратила продажу игровых консолей PlayStation, а также программного и аппаратного обеспечения в России 10 марта.
Об этом пишут «
Ведомости» со ссылкой на текст искового заявления, а также на представляющего их в суде старшего юриста практики разрешения споров и юридического сопровождения «ССП-консалт» Станислава Исакова.Истцы в своем заявлении просят предоставить им доступ к PlayStation Store, вернуть возможность приобретать ПО, включая игры, а также компенсировать моральный вред. Сумма заявленной компенсации — 280 млн руб.
По словам Исакова, условия использования продуктов Sony, а также законодательство России не предусматривают отказ в предоставлении услуги «в связи с внутренней и внешней политикой государства нахождения и проживания пользователей».
Он также отмечает, что односторонний отказ компании от оказания услуг противоречит ее правилам и грубо нарушает права пользователей.
Кроме того, в иске говорится, что закон о защите прав потребителей не предусматривает отказ в предоставлении услуг в связи с действиями государства на территории какой-либо страны.
Требование о возмещении морального вреда в размере 10 млн руб. на каждого истца они объясняют в том числе высокой стоимостью игровой приставки (от 119 тыс. руб. для Sony PlayStation 5).
Читайте также: В России начали продавать первые смартфоны Samsung по параллельному импорту
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»