Лента Новостей
Все новости →К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
время публикации: 20:05 15 апреля 2024 года
Image by freepik
По его словам, участие в проекте «Сделано в Москве» позволило предпринимателям за первый квартал 2024 года заработать дополнительно больше 78 млн рублей. На сайте проекта, который уже посетили 630 тыс. человек, размещено 23 тыс. товаров.
Сергей Собянин сообщил, что в начале февраля был открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца 2024 года в Москве планируется запустить ещё несколько фирменных торговых площадок.
С начала 2024 года к проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей. Сейчас в нём 5487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики.
Об этом пишет в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.По его словам, участие в проекте «Сделано в Москве» позволило предпринимателям за первый квартал 2024 года заработать дополнительно больше 78 млн рублей. На сайте проекта, который уже посетили 630 тыс. человек, размещено 23 тыс. товаров.
Сергей Собянин сообщил, что в начале февраля был открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца 2024 года в Москве планируется запустить ещё несколько фирменных торговых площадок.
Читайте также:
«МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»