0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

К Пасхе АШАН предложит россиянам более 400 видов куличей

К Пасхе АШАН предложит россиянам более 400 видов куличей
время публикации: 19:05  11 апреля 2023 года
Теги: Ашан, Пасха
К Пасхе АШАН предложит своим покупателям широкий ассортимент куличей от российских производителей (до 390 SKU) и собственной торговой марки «Красная Птица» (5 SKU).
Кроме того, во всех пекарнях магазинов АШАН будут выпекаться куличи собственного производства (до 12 SKU в зависимости от формата магазина).
Исследование Яндекс Еды: каждый десятый россиян предпочел бы куличи без изюма
Исследование Яндекс Еды: каждый десятый россиян предпочел бы куличи без изюма

Пасхальный ассортимент от производителей, представленный в АШАН, включает помимо наиболее востребованных россиянами классических и сдобных куличей, также куличи творожные, с наполнителями (цукаты, орехи, изюм), бездрожжевые, безглютеновые, слоеные, шоколадные, краффины. Ежегодно сеть предлагает и новинки: по всем регионам количество новых позиций в этом году составит более 60.

В магазинах АШАН россияне смогут приобрести и куличи собственной торговой марки «Красная птица»: это дрожжевые с изюмом разной граммовки, пасхальные кексы с цукатами/изюмом/цукатами и изюмом.

Пекарни магазинов АШАН также активно готовятся к Пасхе: по оценкам компании, на приготовление куличей для россиян в этом году уйдет более 8 тонн сливочного масла и 5 тонн творога. Если в прошлом году объем продаж куличей собственного производства пекарен АШАН в России составил около 500 000 штук, то в этом году компания планирует превысить данный показатель.

Пекарни будут выпекать куличи нескольких видов: творожные, дрожжевые с изюмом, цукатами и с клюквой. Отдельно стоит отметить уникальную линейку куличей на сливочном масле в пекарнях АШАН. Минимальная цена кулича собственного производства составит 24,90 руб (за кулич с изюмом/цукатами и помадкой, 50 грамм).

«Куличи - потребность достаточно традиционная, даже консервативная. Мы подготовили для россиян действительно широкий выбор любимого пасхального угощения: каждый сможет найти для себя кулич, наиболее подходящий по составу, вкусу, весу и цене. 

Для тех, кто предпочитает самостоятельно готовить пасхальный хлеб дома, в пекарнях гипермаркетов сети представлено специальное тесто для кулича двух видов, в том числе и на сливочном масле. Если говорить об ингредиентах для выпечки, то у нас около 170 SKU от более чем 10 производителей – это различные посыпки, глазурь, красители, сахарная пудра и многое другое», – отметила Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail