0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

К осени в России могут закрыться 70% кинотеатров

К осени в России могут закрыться 70% кинотеатров
время публикации: 17:00  22 июля 2022 года
В условиях репертуарного дефицита на фоне санкций, число закрытых кинотеатров к осени может составить 70%.
Аналитики CloudPayments в июне-июле 2022 года зафиксировали падение онлайн-спроса на билеты в кинотеатры на 34%. Максимальное снижение онлайн-спроса, на 48% по сравнению с началом года наблюдалось в марте-апреле 2022 года. Но кинотеатры смогли поддержать спрос за счет маркетинговых акций, показа хитов прошлых лет, в том числе советского производства, а также демонстрации новинок отечественного кино.

По данным ресурса «Чек индекс», объем продаж в денежном выражении в июне был ниже уровня прошлого года на 43%, в первой половине июля – на 35% ниже уровня прошлого года. Портал анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России, за июнь 2002 и 2021 годов и первую половину июля 2022 (1-15 июля).

По данным ресурса, идет процесс адаптации игроков рынка к текущим реалиям, поиск новых моделей и возможностей развития. Недельные кассовые сборы прокатов в июне были гораздо выше средних июльских уровней, однако июль – традиционно низкий сезон в киноиндустрии.

Снятие ковидных ограничений и развитие внутреннего туризма оказывают небольшую поддержку сектору, что и наблюдалось в первой половине июля. Тем не менее снижение продаж на киносеансы находит отражение и в сегменте сопутствующих товаров, услуг в зоне кинотеатров.

Средненедельное падение выручки российских кинотеатров на сегодняшний день составило 70%, сообщил член ассоциации владельцев кинотеатров Михаил Малахов.

«Большую часть 70-80% валовой выручки кинотеатров давали блокбастеры. Мы как никогда нуждаемся в поддержке. У кинотеатров небольшая рентабельность, а российские [фильмы] занимали только 10-15%. Должно пройти год-два.

Хочется, чтобы российское кино было зрительским. Кинотеатры показывают фестивальное кино, а нужно такое, которое может зарабатывать деньги. Мы ждем глобальную поддержку правительства, в том числе региональных властей. Основные моменты, которые могут помочь кинотеатрам: снижение аренды, налогов, а также субсидии, направленные на сохранение рабочих мест», - рассказал Михаил Малахов.

По его мнению, чтобы российское кино смогло «вытащить» кинотеатры в текущих условиях, оно должно быть интересным и зрелищным.

Источник: ТАСС

Читайте также:
20% кинозалов сети «Каро» приостановили работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail