0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

К факторинговому сервису Factorplat подключилась сеть «Вимос»

К факторинговому сервису Factorplat подключилась сеть «Вимос»
время публикации: 12:37  09 июня 2020 года
Сотрудничество с FactorPlat позволит ритейлеру упорядочить работу с кредиторской задолженностью и открыть возможность оформлять факторинговые сделки поставщикам.
Один из крупнейших DIY-ритейлеров Северо-Запада России — торговый дом «Вимос» — присоединился к электронной факторинговой платформе FactorPlat. Поставщики торговой сети, которые работают на условиях отсрочки платежа, получат доступ к быстрому финансированию для пополнения оборотного капитала.

«Вимос» сотрудничает с 300 поставщиками и заинтересован в их стабильном развитии. Весной 2020 года торговая сеть протестировала новую схему работы через факторинговую платформу и начала её промышленную эксплуатацию.

Возможность получать финансирование через FactorPlat значительно сократит операционные и временные затраты на оформление сделок для всех её участников. Все пользователи FactorPlat — фактор, дебитор и кредитор — дистанционно проводят операции уступке дебиторской задолженности без использования привычных бумаг, заменяя их электронными УПД, заверенными электронными подписями.

FP-screen.jpg

С одной стороны, это позволяет проверить подлинность данных с помощью автоматических сверок и верификации, с другой — сводит процесс получения финансовых средств к нескольким часам с момента осуществления поставки.

Электронный факторинг является технологичной альтернативой другим финансовым инструментам, используемым для уменьшения последствий кассового разрыва, например, кредитов. С FactorPlat в режиме «одного окна» работают более 40 банков и факторинговых компаний, что позволяет поставщикам выбрать лучшие условия. По статистике, они одобряют порядка 97% заявок, переданных через платформу.

Перенос взаимодействия по факторинговым сделкам в электронный вид позволит ритейлеру повысить прозрачность процессов. Платформа даёт возможность управлять верификацией поставок, передаваемых поставщиками на факторинг, а также выстраивать индивидуальных условия с контрагентами.

Екатерина Кантина, финансовый директор «Вимос», комментирует: «Сотрудничество с FactorPlat позволит нам упорядочить работу с кредиторской задолженностью и открыть возможность оформлять факторинговые сделки поставщикам. Наши поставщики получат удобный инструмент для работы с факторами, а ТД «Вимос» сможет более гибко работать с ликвидностью. Трёхстороннее взаимодействие на единой площадке и переход на электронный документооборот — максимально безрисковый вариант».

Справка

«Вимос» — торговая сеть, состоящая из 40 магазинов строительно-отделочных материалов и хозяйственных товаров в Ленинградской, Новгородской и Псковской областях, а также в Санкт-Петербург. Площадь торгово-складских помещений ритейлера составляет 70 000 кв метров, а ассортимент – более 50 000 SKU. Оборот «Вимоса» составляет 9,9 млрд рублей (2018 год).

FactorPlat — федеральная электронная факторинговоая площадка для переуступки дебиторской задолженности на основе электронных документов, заверенных электронной подписью. С FactorPlat работают 40 факторов и более 1100 компаний-поставщиков. За время существования сервиса через него проведено 2,7 млрд сделок объёмом 330 млрд рублей. В 2016 году платформа отмечена международной наградой SCF Awards в категории «Лучшее SCF-решение в ритейле».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail