0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

К 2023 году объём предложения помещений стрит-ритейла в Москве-Сити достигнет 90 тыс. кв. м

К 2023 году объём предложения помещений стрит-ритейла в Москве-Сити достигнет 90 тыс. кв. м
время публикации: 12:50  24 марта 2021 года
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank исследовали ситуацию на рынке стрит-ритейла на территории ММДЦ «Москва-Сити».
В компании сообщили, что проект застройки территории ММДЦ «Москва-Сити» в ближайшие три года включает строительство четырех новых объектов, в составе которых запланировано размещение торговых помещений. В случае реализации всех проектов в анонсированные сроки, к 2023 году объем предложения помещений стрит-ритейла в деловом районе увеличится на 27,3 тыс. кв. м и составит 89,6 тыс. кв. м.

москва-сити.PNG
Источник: Knight Frank Research, 2021.

Также аналитики напомнили, что в начале марта 2020 года в Москве стартовала превентивная политика по предотвращению распространения коронавируса, которая включала в себя усиленные меры защиты (дополнительную дезинфекцию помещений, поддержку антисептической гигиены, социальное дистанцирование). С середины марта начался перевод сотрудников ММДЦ «Москва-Сити» на удаленный режим работы.

С 28 марта по 9 июня 2020 года в городе действовал режим самоизоляции: в это время было закрыто порядка 80% ритейлеров, в целом произошло резкое снижение оборотов арендаторов fashion, общепита и индустрии развлечений (более 90%), а также остро встала проблема взаимоотношений арендодателей и арендаторов относительно выполнения договорных условий аренды.

На главных торговых улицах Москвы наиболее пострадавшим сегментом оказался общепит. Всего за 2020 год в ММДЦ «Москва-Сити» закрылось 38 заведений общественного питания, в том числе такие ресторанные концепции, как Goodman, Magurа Asian Bistro, Bocconcino.

В отличие от объектов стрит-ритейла на центральных улицах столицы, предприятиям общепита, расположенным в черте делового центра, сложнее организовать доставку или продажу на вынос, что стало причиной возникших трудностей в контексте развития бизнеса. 

Сильное негативное влияние на функционирование всей системы сопутствующего ретейла в «Москва-Сити» оказало закрытие подземных переходов между башнями, где, в силу особенностей торгового сегмента в деловом центре, сосредоточено большинство операторов. Из-за этого снизившийся по причине превентивных антикоронавирусных мер трафик стал еще меньше. 

По словам Ирины Козиной, директора направления стрит-ретейла компании Knight Frank, после снятия режима самоизоляции и ослабления ограничительных мер наблюдалось восстановление трафика посетителей в башнях делового центра. Однако во многих компаниях часть сотрудников до сих пор работают удаленно, что по степени негативного влияния на стрит-ритейл «Москва-Сити» сопоставимо с отсутствием туристического трафика на центральных улицах Москвы, поскольку 80% операторов торговли и услуг на территории ММДЦ ориентированы именно на офисных сотрудников. 

Восстановление трафика посетителей до объемов докризисного уровня можно ожидать не ранее III квартала 2021 года, а при более пессимистическом прогнозе – не ранее 2022 года.

Территория квартала ММДЦ и примыкающая зона по обоим берегам реки имеет большой потенциал и будет важным направлением инвестиций в ближайшие несколько лет, что, в силу потребностей самого делового центра, повлечет за собой рост спроса и дальнейшее расширение торговой инфраструктуры делового центра.

Район делового центра «Москва-Сити» развивается не только как деловое пространство, но и как кластер городской среды. Так, в первом полугодии 2020 года была завершена реконструкция пешеходного моста «Багратион», где на данный момент располагаются обновленные торговые точки и комфортные зоны отдыха в едином эко-стиле.

Напомним, в 2017 году здесь было открыто первое общественное пространство «Площадь Сити», а в 2019 году ко Дню города открыли новую городскую площадь. Рядом с ней продолжается строительство большого концертного зала, завершить которое планируют к 2022 году.

Согласно планам правительства Москвы, ближайшими актуальными задачами также будут реконструкция Краснопресненской набережной, создание рекреационных зон, организация движения для велосипедистов в пределах района и другие.

Читайте также:
В Москве-Сити за 2020 год закрылись 77 магазинов и кафе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail