0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети

JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
время публикации: 16:10  12 мая 2021 года
В феврале этого года датский ритейлер JYSK достиг рубежа в 3 тыс. магазинов по всему миру. Но это оказалось далеко не конечным результатом бренда, ведь дальше – больше. С целью достижения 5 тыс. магазинов, компании понадобится много новых менеджеров в ближайшие годы.
«В JYSK мы преследуем две важные цели: чествовать наших нынешних сотрудников, которые гордятся тем, что они являются частью бренда, и привлечь будущее, голодных талантов, которые помогут нам продвинуться дальше в нашем путешествии к 5 тыс. магазинам. «Когда ты растешь - растем мы», - так мы говорим в компании», - поделилась Катерина Бабенко, директор по персоналу JYSK.

На кого лучше всего опираться, когда вы хотите найти стоящего кандидата для новой должности? Конечно, на тех, кто у вас уже работает. Именно те герои, которые двигают свой магазин вперед и показывают отличные результаты, способны помочь компании в поиске.

Осенью 2020 года бренд провел международный опрос среди 3000 менеджеров магазинов, с помощью которого удалось узнать, какие личные качества и увлечения присущи менеджеру JYSK.

«В JYSK мы говорим, что менеджер может улучшить или разрушить магазин. Вот почему наши существующие сотрудники являются главными героями этой кампании. Удивительно видеть, что, хотя они такие разные, у большинства из них много общих черт и увлечений», - добавила Катерина.
Так, благодаря проведенному компанией опросу, выяснилось, что:
  • сотрудник JYSK - прирожденный лидер, ориентированный на результат, позитивный, решительный, убедительный и готовый идти на риск.
  • Управляющему магазином в JYSK в среднем 29 лет и у него 14 лет образования, когда он / она начинает работать в компании.
  • 90% менеджеров магазинов любят поддерживать форму и заниматься спортом.
  • 86% руководителей магазинов интересуются кулинарией.
  • 63% всех менеджеров магазинов в JYSK имеют партнера, с которым они живут вместе.
  • 93% менеджеров магазинов интересуются домом и предметами интерьера.
Открывшись летом 2020 года в России, бренд JYSK сформировал сильную команду, некоторым участникам которой удалось быстро проявить себя и получить должное признание. Совсем скоро таких историй станет больше, ведь бренд принял решение о расширении своей сети в России.

Читайте также:
Датский бренд JYSK запускает магазин в Зеленограде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail