0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Johnson & Johnson предупредила о приостановке импорта контактных линз

Johnson & Johnson предупредила о приостановке импорта контактных линз
время публикации: 12:00  25 мая 2023 года
Компания Johnson & Johnson предупредила партнеров о приостановке импорта контактных линз, однако на российском рынке в достаточном объеме представлены линзы импортного производства, сообщил генеральный директор компании-дистрибьютора «Протек» Дмитрий Погребинский.
Д.Погребинский добавил, что риска возникновения дефектуры этого товара в компании не видят.

Ранее «Коммерсантъ FM» со ссылкой на заявления участников рынка сообщал, что американские поставщики лекарственных и гигиенических товаров Johnson & Johnson, которым в том числе принадлежат Acuvue Oasys и Acuvue True Eyes, начали рассылать игрокам рынка уведомления о приостановке импорта своей продукции в России, вследствие чего цена аналогов линз для очков нескольких брендов поднялась в два раза.
Параллельный импорт планируют вывести из-под двойного налогообложения
Параллельный импорт планируют вывести из-под двойного налогообложения
В пресс-службе Wildberries заявили дефицита и существенного роста цен на контактные линзы, реализуемые на маркетплейсе, не отмечается, их поставки продолжаются. 

При этом в Ozon отметили, что спрос на покупку контактных линз на маркетплейсе вырос с 24 мая в 2,5 раза по отношению к среднемесячному показателю за май. На Ozon наблюдался незначительный рост цен на контактные линзы, без резких всплесков, добавили в пресс-службе компании.

По данным маркетплейса здоровья «Здравсити», с начала года не наблюдалось тренда на увеличение или понижение средней стоимости линз Acuvue, рассказал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов.  

«При этом с февраля 2023 года мы фиксируем сокращение среднедневного остатка продающихся на «Здравсити» позиций бренда – с января он уменьшился в два раза. Однако дефицита этой категории товаров нет. В наличии на маркетплейсе представлено достаточно аналогов – свыше 4 тысяч наименований линз различных типов, оптической силы и цвета производства США, Кореи, Японии, Сингапура», - добавил он. 

В Минпромторге заявили, что в случае прекращения поставок контактных линз рассмотрят вопрос о включении продукции прекративших поставки брендов в перечень параллельного импорта.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Минпромторг оптимизирует список брендов для параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail