0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Jaguar запустил иммерсивную рекламу на Новом Арбате в Москве

Jaguar запустил иммерсивную рекламу на Новом Арбате в Москве
время публикации: 12:50  23 ноября 2023 года
Jaguar – безалкогольный энергетический напиток для современного жителя большого города – летом дебютировал с федеральной рекламной ТВ-кампанией. Продолжением кампании стал эффектный иммерсивный ролик на Новом Арбате в Москве.
Летом Jaguar дебютировал с федеральной ТВ рекламой – динамичный ролик сразу же заряжал энергией, но на этом команда не остановилась. В компании решили, что первая PR-кампания бренда должна быть еще больше, еще энергичнее, еще … Ягуарнее.

Таким эффектным, энергичным продолжением стал показ иммерсивной рекламы на фасаде одного из домов-книжек на Новом Арбате в Москве.

По сюжету ролика, после первого глотка энергия Ягуара вырывается на волю и проникает в главного героя. В финале видео энергия стремительно вырывается из банки, после чего вокруг экрана зажигается подсветка на зданиях. Знаменитые книжки Нового Арбата, уличное освещение - весь город вдруг начинает светиться после заряда дикой энергией Ягуара.

Но как авторам идеи удалось заставить дома светиться?

Городские здания и фонари загораются по расписанию. Представьте, что вы решили хлопнуть в ладоши в 16:59:59, а ровно в пять загорятся огни. Со стороны будет казаться, что огни загорелись от вашего хлопка.

Jaguar сделал именно так, но с графикой и гигантским экраном. При этом, идеально зная локацию, лучи энергии на экране ровно направлялись туда, где включался свет за его пределами. Так эффект стал еще более волшебным, и создавалась полная иллюзия того, что заряды из видео вышли за границы экрана и Jaguar «включил» город вокруг.

«Такие трюки – идеальный контент для каналов и сообществ с необычной креативной рекламой, поэтому мы сделали основные охваты за счет посевов кейс-видео на миллионную аудиторию, – рассказали в компании. – Отсняв фокус, мы не только удивили, но и отразили основные особенности бренда – с ним ты заряжен энергией и… Успеваешь сделать больше».

«Современную аудиторию сложно удивить технологиями, шоу и дорогой графикой. При этом простейшие “аналоговые” фокусы продолжают восхищать. Всё, что мы сделали, вовремя включили ролик, но для всех остальных это выглядит, как настоящее волшебство», – прокомментировала идею и ее реализацию Наталья Блинкова Старший Бренд-Менеджер.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


ООО «Нью Бизнес Текнолоджис», ИНН 7709684441

erid: 4CQwVszH9pWuKKPv7z9