0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

J7 полностью поменял свой имидж

J7 полностью поменял свой имидж
время публикации: 11:43  08 февраля 2017 года
Теги: J7
Бренд представил новую упаковку, позиционирование и рекламную кампанию
В начале 2017 года известный бренд соков J7 объявил об имиджевых изменениях. В основе его нового позиционирования – стремление бренда помочь покупателям сохранить позитивный настрой на целый день благодаря солнечным фруктам. Отсюда и слоган кампании: «Подъем, настроение!»
 
Важным элементом нового дизайна упаковки стали «солнце-фрукты». На каждой упаковке появились занимательные истории, в которых покупатели узнают себя в радостные моменты из повседневной жизни. Еще больше хорошего настроения подарят вдохновляющие цитаты от известных людей.
 
Не остался без обновлений и сам логотип J7. Не все знают, что изначально в названии бренда был заложен простой смысл — первая линейка соков состояла из 7 вкусов, это и послужило основанием для названия — J7, где «J» заглавная буква от английского «Juice» (cок). Сегодня на выбор покупателям предлагается 14 оригинальных вкусов J7, а новый логотип бренда разработан с учетом мировых трендов дизайна. Его авторство принадлежит международному агентству Dragon Rouge, которое входит в пятерку крупнейших креативных агентств мира. 

«У бренда J7 богатая история. Он 23 года на рынке. Его знают 97% потребителей, - говорит коммерческий директор соковой категории Евгений Капустин. - Новое позиционирование и визуализация подчеркивают яркую индивидуальность бренда и упрощают навигацию по вкусам для наших покупателей, которым теперь будет легче ориентироваться в ассортименте бренда на полке магазинов».
 
В поддержку перезапуска бренда была разработана новая ТВ-кампания, где обыгрываются легенды древнего народа Майя.