0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Изображение горы Маттерхорн исчезнет с упаковки шоколада Toblerone

Изображение горы Маттерхорн исчезнет с упаковки шоколада Toblerone
время публикации: 15:45  06 марта 2023 года
В компании Mondelez International, которой принадлежат шоколадные фабрики, пояснили что на упаковке будет изображен модернизированный логотип горы вместо Маттернхорна, и это связано с требованиями швейцарского законодательства.
Как разъяснили в компании информационному агентству Keystone ATS, если продукт произведен не в Швейцарии, то он не должен иметь на упаковке изображений местных объектов. 

Дело в том, что с третьего квартала 2023 года Toblerone будет выпускаться не только в Берне, но и в Братиславе. Из-за этого маркировка на упаковке популярного лакомства несколько изменится, хотя слово
Вам здесь не рады: признаки офисной травли
Конкуренция на грани фола – защита фирменного стиля от имитации
 «Швейцария» на ней все равно будет присутствовать.

Выпуск продукции в Словакии потребовал внесения коррективов в маркировку на упаковке. Согласно действующим в Швейцарии правилам, производимый за ее пределами шоколад не может называться «швейцарским». Поэтому на упаковке указано, что бренд "создан в Швейцарии».

«Цель состоит в том, чтобы защитить чисто швейцарские бренды от злоупотреблений и гарантировать долгосрочные преимущества для компаний, занимающихся производством в Швейцарии», - отметило агентство. По его словам, в Mondelez International не уточнили, все ли упаковки Toblerone лишатся изображения горы Маттерхорн, или же речь идет только о продукции, которая будет производиться на фабрике в Словакии.

Как отмечает информационный портал Swissinfo, существует несколько версий появления треугольной формы шоколадных «слитков». Одна из них гласит, что Toblerone был изобретен по подобию напоминающей пирамиду горы Маттерхорн в Альпах, весьма популярной у туристов со всего мира.

Согласно другой версии, создание бренда было навеяно выступлениями танцовщиц варьете, которые выстраивали в конце представлений живую пирамиду. Бренд Toblerone, созданный в 1908 году Теодором Тоблером и Эмилем Бауманном, был зарегистрирован в Берне в 1909 году.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail