0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Итоги работы IML в 2019 году – только вперёд!

Итоги работы IML в 2019 году – только вперёд!
время публикации: 09:20  28 февраля 2020 года
Теги: логистика, IML
2019 год был динамичным и полным изменений для IML. Компания нарастила мощности, обновила команду и начала активную трансформацию IT-структуры.
Традиционно количество отправлений возросло двукратно: в 2019 году было доставлено на 53% отправлений больше, чем в прошлом. Основное внимание уделялось соблюдению сроков доставки: реорганизация работы склада позволила на 20% сократить время обработки отправлений и реакции на срочные запросы клиентов. Как результат – эффективная работа при наплыве отправлений в высокий сезон и стабильный выкуп заказов на уровне 96%. Это по-прежнему один из самых высоких показателей на рынке логистики.

БОльшую нагрузку получил колл-центр: вместе с ростом заказов, количество обращений увеличилось на 64%. К началу 2020 года частично выполнена реорганизация и внедрены новые инструменты, что уже позволило сократить время ответа на 30%.

Среди получателей продолжает прослеживаться тенденция к выбору доставки в пункты выдачи, рост составил 22%. В ответ на запросы сеть пунктов выдачи выросла до 1400 точек, а в портфеле услуг IML появилась доставка в постаматы. Это означает, что теперь клиентам доступны все существующие способы доставки.

Как следствие, продолжается и рост предоплаченных заказов – с 23% в 2018 году до 31% в 2019. Безналичные платежи остаются наиболее частыми в Москве и Санкт-Петербурге.

Количество региональных доставок увеличилось в 1,5 раза. Наиболее активно в 2019 году развивались Южный и Дальневосточный федеральные округа. Компания продолжает укреплять инфраструктуру в регионах. Запущена курьерская доставка и открыты собственные склады в Сургуте, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Калининграде, Рязани, Липецке и других городах. Разработаны новые магистральные маршруты, значительно сократившие стоимость отправлений в Сибирь, Дальний восток и Крым. Улучшена работа с «Почтой России» для покрытия труднодоступных населенных пунктов. Услуга фулфилмента теперь доступна для бизнеса в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Растет и общая ресурсная база: складские площади увеличились в 1,5 раза, до 32 000 кв. м., автопарк обновлен на 30%. Клиенты получили ряд новых возможностей, среди которых: полноценное покрытие всей территории Казахстана, сокращение сроков доставки в Московскую область, возможность бесплатно передавать отправления через 100+ пунктов выдачи, а также расчет стоимости по честному, физическому весу.

В 2019 году произошли глобальные изменения в команде. Компания получила нового коммерческого директора, руководителя департамента маркетинга, управляющего колл-центром, СЕО в Санкт-Петербурге и генерального директора IML. В фокусе команды – внедрение новых сервисов для повышения эффективности и удобства работы клиентов, среди которых: разработка нового личного кабинета, запуск обновленного сайта, выпуск кросс-функциональной платформы для получателей «IML GO», оптимизация и создание новых интеграционных модулей.

Онлайн-ритейл ежегодно показывает кратный рост, а мы вот уже 12 лет помогаем его игрокам достигать лучших результатов. IML постоянно наращивает мощности и бьет рекорды. Поэтому приоритетное направление для компании в 2020 году – совершенствование клиентских сервисов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail