0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Итальянцы выпустили ювелирный iPhone 6 в честь Bugatti

Итальянцы выпустили ювелирный iPhone 6 в честь Bugatti
время публикации: 16:27  20 октября 2014 года
Теги: iPhone , Bugatti

Первый драгоценный смартфон потомственный итальянский ювелир Илия Джакометти сделал для себя самого. Это был iPhone 3. Переломным моментом в карьере Джакометти стало посещение московской выставки Millionaire Fair. Тогда золотой iPhone произвел фурор, а дизайнер уехал обратно в Италию с готовым бизнес-планом в голове. С тех пор основанная Джакометти компания Caviar не пропускает ни единого релиза iPhone, превращая каждую новую версию во все более роскошные ювелирные изделия. iPhone 6 эта участь тоже не миновала. Итак, Caviar новую линейку драгоценных «Айфонов».

Представители бренда Caviar подчеркивают, что мастера кардинально изменили многие технологии своего производства в связи с новыми параметрами телефона. Особенности конструкции iPhone 6 потребовали от ювелиров и проектировщиков Caviar инновационных решений в области золотого покрытия и обработки, технологий крепления с использованием термостойких и электроизоляционных материалов. Расположение внутренних частей в новом  iPhone и закругленная форма корпуса подсказали мастерам Caviar как усовершенствовать технологии нового монтажа.

Инновации коснулись и модельного ряда телефонов. Одной из главных и ожидаемых новинок Caviar на базе iPhone 6 станет коллекция Motore d’Oro («Золотые моторы»), посвященная легендам итальянского автопрома. Откроют линию 2 модели телефонов, вдохновленные автомобилями Bugatti. Один аппарат посвящен дорогостоящим, коллекционным ретро-автомобилям и в частности модели Aerolithe 1935 года выпуска, а второй – новейшим разработкам Bugatti и футуристичному концепт-кару авторства Дугласа Хогга. Интерпретируя узнаваемые черты экстерьера и интерьера роскошных машин, ювелиры наделили драгоценные смартфоны силой и властью настоящих автомобилей. Цены на линейку Caviar iPhone 6 начинаются с 124 тысяч рублей, а дебютные модели в коллекции Motore d’Oro стоят 154 и 157 тысяч рублей в зависимости от отделки кожей или карбоном. Объем памяти смартфонов Caviar iPhone 6 – 128 Гб.