0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Итальянская La Perla сменила владельца

Итальянская La Perla сменила владельца
время публикации: 10:57  28 февраля 2018 года
Бренд нижнего белья приобрела компания Sapinda.
Частная акционерная компания Sapinda Holding из Амстердама приобрела 100% акций итальянского производителя роскошного белья La Perla Global Management у итальянского предпринимателя Сильвио Скальи (возглавляет Pacific Global), сообщает WWD.

Он приобрел бельевой бренд в 2013 году за 69 млн евро. За время своего правления Сильвио Скалья смог построить успешный lifestyle бренд, предлагающий женское и мужское белье, купальники, пижамы, одежду для дома, солнцезащитные очки, ароматы и многое другое.

Флагманский бутик La Perla распахнул свои двери на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Креативным директором марки является Джулия Хаарт, присоединившаяся к компании в августе 2016 года.

Ожидается, что Sapinda продолжит выбранный Сильвио Скальей курс развития компании.

«Сильвио и его команда проделали огромную работу по расширению бизнеса в секторе, который продолжает демонстрировать огромный потенциал роста, – говорит исполнительный директор Sapinda Ларс Виндхорст. – Мы готовы продолжать инвестировать, улучшать финансовые показатели компании и продолжать реализацию разработанной Сильвио концепции La Perla и ее продукции Made in Italy».

Виндхорст также отметил, что его компания давно хотела инвестировать в сегмент предметов роскоши и после нескольких месяцев анализа рынка и его возможностей выбор пал на марку La Perla.

Сильвио Скалья, в свою очередь, подчеркнул, что давно знает Sapinda и Ларса Виндхорста и уверен, что у компании достаточно ресурсов, чтобы вывести La Perla на новый уровень, продолжив его видение и сохранив при этом производство в Европе. Компания La Perla была основана в 1956 году Адой Мазотти.

До 2007 года бизнес возглавлял ее сын Альберто Мазотти, затем фирма была продана компании JH Partners. В 2013 году La Perla перешла к Скалье. Сегодня бренд базируется в Лондоне, его глобальная розничная сеть насчитывает 150 магазинов, а штат – 1500 человек.

 Ранее сообщалось, что в переговоры о приобретении La Perla в декабре вступил китайский концерн Fosun, однако по истечении 30-дневного срока, отведенного на принятие решения, компания не выразила намерения о покупке. В этом месяце корпорация Fosun объявила о приобретении контрольного пакета акций французского модного дома Lanvin.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: PROfashion.ru