0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

IT-компания Briskly стала новым владельцем завода холодильников Linnafrost

IT-компания Briskly стала новым владельцем завода холодильников Linnafrost
время публикации: 14:20  29 марта 2021 года
Компания Briskly подписала контракт с банком непрофильных активов «Траст» на покупку завода Linnafrost (ООО «Выборгский завод холодильной техники»), который производит холодильное оборудование под одноименной торговой маркой.
Сумма сделки составила 76 млн рублей.
 
Цель покупки — развитие собственного производства микромаркетов («умных» холодильников). До этого компания Briskly приобретала холодильные шкафы у нескольких производителей, в том числе Linnafrost, и устанавливала на них собственные «умные» модули.

Теперь весь цикл производства будет осуществляться на заводе в Выборге, что позволит добиться более высокой маржинальности продукта, сократить срок поставок и увеличить объемы продаж и оборотные средства компании.

Также в Briskly сообщили, что планируют начать выпуск новой модели микромаркетов —  с открытым API. Это такой же «умный» холодильник, но без привязки к бизнес-кабинету, приложению и платежному сервису B-Pay. Таким образом бизнесу предоставят инфраструктурное решение с гораздо бОльшими возможностей для кастомизации. 

Помимо микромаркетов, на заводе будут дооснащаться  автономные торговые кофемашины (кофепойнты) и производиться дополнительное оборудование. При этом около 50% мощностей завода будет задействовано под производство ранее выпускаемого холодильного оборудования.

Глеб Харитонов, CEO Briskly, прокомментировал: «Мы планируем восстановить объем производства до 10 000 ед. в год (450 млн. рублей выручки), постепенно наращивая текущие темпы. Техническая база завода находится в хорошем состоянии, текущие мощности позволяют производить до 150 шт. холодильников в сутки.

В первую очередь нам необходимо будет вложиться в человеческие ресурсы. Подключим к работе наш существующий блок розничных продаж и маркетинга, чтобы возобновить старые контракты завода и привлечь новых клиентов. Мы уже ведём переговоры с рядом ритейлеров о поставке холодильного оборудования».

Для реализации стратегии развития Briskly собирается вложить 100 млн рублей в течение 2021 года. Средства пойдут на расширение штата, построение отдела продаж и частичную модернизацию завода.

«Банк непрофильных активов «Траст» предпринял целый ряд последовательных шагов и нашел для завода холодильников Linnafrost (Выборгский завод холодильной техники, ВЗХТ) стратегического инвестора, заинтересованного в развитии производства. 

Актив, перешедший в контур «Траста» в рамках реструктуризации кредитов банка «Открытие» в 2018 году, был в сложной ситуации и с юридической, и с финансовой точек зрения. Почти год ушел на юридическую очистку актива, выкуп и консолидацию на балансе «Траста» всех прав требований.

Когда ВЗХТ был технически готов к продаже, начались пандемия и локдаун, что заметно осложнило поиск профильного инвестора. Тем не менее, инвестор был найден, им стала IT-компания Briskly, стоимость реализации объекта с открытых торгов составила 76 млн рублей.

«Перед "Трастом" стоит задача получить от продажи актива максимальное recovery и возвратить эти средства акционеру – Банку России. Но если при этом существует возможность найти для него заинтересованного профильного инвестора и вернуть предприятие в экономику, то мы стремимся реализовать именно такой сценарий.

ВЗХТ – пример такого проекта. Для предприятия это шанс не только восстановиться и сохранить рабочие места, но и модернизировать производство за счет новых технологий, так как завод приобретает IT-компания», – сообщила пресс-служба банка непрофильных активов «Траст».

Читайте также:
Walmart начнет доставлять продукты в «умные» холодильники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail