0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

IT-компания 1С-Рарус будет продвигать In-Store аналитику от RetailNext

IT-компания 1С-Рарус будет продвигать In-Store аналитику от RetailNext
время публикации: 12:25  08 сентября 2022 года
Лидер в области автоматизации бизнеса 1С-Рарус будет заниматься продвижением аналитической платформы RetailNext на территории России, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана и Туркмении.
Данная платформа анализирует поведение людей в магазинах на шопинге в режиме реального времени и позволяет на основе точных данных быстро принимать решения по внедрению изменений в управленческих решениях, значительно влияющих на продажи.

По словам Евгения Дмитриева, руководителя отдела 1С-Рарус СПП, «Сегодня ритейлу недостаточно простого подсчета трафика. Ему необходимы более сложные метрики для анализа и оптимизации бизнеса. RetailNext – это как раз то, что нужно в новых реалиях, так как этот инструмент может помочь ритейлерам не только сохранить свои позиции, но и увеличить прибыль.»

Комплексная In-Store аналитика от RetailNext помогает измерить конверсию в разных зонах магазинах и понять факторы, влияющие на ее эффективность, позволяет составить прогнозную посещаемость на основе данных и решить проблему с очередями при помощи эффективного планирования работы персонала - в системе есть соответствующий алгоритм и многое другое. 

Данное решение позволяет проанализировать весь оцифрованный путь к покупке, сделать соответствующие выводы и быстро внедрить изменения в ходе наблюдений, которые иногда достаточно просты – изменить или поставить выкладку товара в более проходимую зону или, например, разместить рекламный плакат рядом с полкой и т.п. 

Система позволяет подтвердить или опровергнуть различные гипотезы и затем масштабировать результаты на другие магазины, что существенно экономит затраты.

Чтобы узнать о данной платформе более подробно, пожалуйста, приходите к нам на стенд B5 на выставке NatMallExpo (MAPIC Russia), которая будет работать с 20 по 22 сентября.

Будем рады также видеть Вас на выступлении Евгения Дмитриева «Комплексная In-Store аналитика от RetailNext» на деловой программе, где Вы сможете узнать, как In-Store аналитика от RetailNext может помочь Вам выжить в условиях новой реальности и увеличить продажи.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail