0/5

Лента Новостей

20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:15 СДЭК оказался не готов возобновить работу
09:50 Продавцы на маркетплейсах меняют статус
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
10:00 SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Все новости →

Исследование Wildberries: школьники и студенты в новом учебном году уделят больше времени восточным и азиатским языкам

Исследование Wildberries: школьники и студенты в новом учебном году уделят больше времени восточным и азиатским языкам
время публикации: 13:15  23 августа 2023 года
Фото:© РИА Новости / Ирина Алтухова
В августе 2023 года россияне активно готовятся к наступлению нового учебного года, а начало роста потребительской активности в этом сегменте в компании отметили еще с начала июля. В Wildberries проанализировали заказы россиян за июль и август и рассказали о самых популярных покупках.
Одной из важнейших статей расходов родителей российских школьников стала покупка различной учебной литературы, все чаще это происходит в онлайн-сегменте. В преддверии нового учебного года спрос на нее вырос на 146% год к году: учебников родители приобрели в штуках на 149% больше, географических карт – на 83%, а наборов обучающих карточек – на 123% больше. 

При этом помимо учебников по привычным школьным предметам родители также приобретают литературу для внеклассного обучения: в июле-августе 2023 г. в ТОПе покупок в сегменте обучающей литературы – учебники по арабскому (+376%) и китайскому (+177%) языкам, растет и интерес к изучению персидского и корейского языков.

Наиболее динамичными темпами интерес к обучающей литературе растет у жителей Забайкальского края (+308%), респ. Марий Эл (+275%) и Алтайского края (+262%).

Продажи канцелярской продукции летом выросли на 135% год к году. Наиболее востребованы при подготовке к школе – тетради (+157%), ручки (+134%), пеналы (+125%), а также товары для учеников старших и средних классов – циркули (+194%) и калькуляторы (+143%). 
АШАН посчитал индекс первоклассника на 2023 год
АШАН посчитал индекс первоклассника на 2023 год

Интересно, что несмотря на использование электронных дневников и классных журналов, их бумажные, «аналоговые» носители по-прежнему остаются в ТОПе покупок к школьному сезону, поскольку их ведение остается доброй традицией для многих педагогов и родителей: журналов в штуках приобрели на 195% больше, чем за аналогичный период 2022 г., а дневников – на 154%.

Наиболее активно канцелярию для своих школьников приобретали родители из Дагестана (+387%), Бурятии (+339%) и Приморского края (+311%).

В преддверии 1 сентября растет и спрос на различную школьную мебель (+84%). Наиболее динамично растет интерес к покупкам письменных столов (+83%) и стульев (+60%), а спрос на стеллажи для хранения учебников на 87%. В 2023 г. популярность стали набирать специальные ортопедические стулья с опорой для ног и коленей – они подходят для длительной сидячей работы над домашними заданиями и помогают родителям заранее позаботиться о формировании здоровой осанки своих детей.

Наибольшую активность в этом сегменте проявили родители школьников из Омской области (+171%), Северной Осетии (+164%) и Удмуртии (+160%).

Неотъемлемая часть подготовки к новому учебному году – покупка школьной формы. Уже с начала июля 2023 г., несмотря на жаркую погоду, установившуюся в большинстве регионов страны, в ТОПе заказов на Wildberries оказались не шорты, майки и сарафаны, а школьная одежда: брюки (+96%), рубашки (+89%), костюмы (+237%), блузки (+82%) и юбки (+112%). Среди же наиболее востребованных аксессуаров лидируют рюкзаки (+88%) и галстуки (+121%).

Как отметили в аналитической службе компании – раньше всего обновлять гардероб к началу нового сезона начали родители школьников из Амурской области (+182%), Кабардино-Балкарии (+174%) и Еврейского а.о. (+167%).

Читайте также:
Доля покупок детской одежды и обуви в преддверии старта школьного сезона выросла до 39%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail