0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Исследование: треть россиян ищет подработку через друзей и знакомых

Исследование: треть россиян ищет подработку через друзей и знакомых
время публикации: 20:45  10 июля 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, сколько обычно занимает у россиян поиск подработки.
9% опрошенных россиян поделились, что подработка является для них основным видом заработка. Так чаще всего отвечали жители Екатеринбурга и Свердловской области. 

19% респондентов занимаются подработкой для дополнительного заработка. Обычно подобным образом поступают свердловчане (25%)и москвичи (22%).

В ближайшее время планируют найти дополнительный вид занятости 22% участников исследования. Среди них больше всего жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области (31%).

Ранее уже подрабатывали 15% опрошенных. Больше всего респондентов с таким опытом в Нижнем Новгороде и области (23%). 35% пока не планируют искать подработку. 

Главным способом поиска подработки, по мнению респондентов, являются рекомендации друзей и знакомых (55%). На втором месте по популярности находятся сайты по поиску работы (54%), на третьем – группы и чаты мессенджеров (20%) и специальные сайты по поиску подработки и самозанятых.

19% участников исследования пользуются сайтами по поиску специалистов, а 14% социальными сетями. Изучают рекламу на улицах и в транспорте 8% опрошенных, принимают заказы на собственном сайте или странице в соцсетях – 7%, печатные издания просматривают 6%.

22% респондентов отметили, что поиск подработки у них занимает несколько дней. 9% участников исследования обычно требуется неделя, 7% – две недели. 

Четверть опрошенных (25%) поделилась, что им достаточно месяца, 15% – двух-трех месяцев, 6% – четыре-пять месяцев. А 17% понадобилось 6 и более месяцев. 
При этом 53% респондентов обычно ищут подработку на длительный срок, а 6% на сезон. 22% готовы посвящать дополнительной занятости определенное количество часов или дней в неделю. Заниматься конкретными проектами хотели бы 13% участников исследования.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
«Ашан» с начала года принял на подработку свыше 1,2 тыс. подростков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail