0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование Tinkoff eCommerce: как наличие сайта у селлера на маркетплейсе влияет на доверие покупателя

Исследование Tinkoff eCommerce: как наличие сайта у селлера на маркетплейсе влияет на доверие покупателя
время публикации: 17:55  13 декабря 2023 года
Tinkoff eCommerce провел исследование, как наличие отдельного сайта у продавца на маркетплейсе влияет на доверие покупателей. Согласно данным опроса, 75% респондентов дополнительно ищут сайты магазинов во время онлайн-шопинга на маркетплейсах, причем половина из них таким образом пытаются защититься от мошенничества.
По данным исследования, 75% онлайн-покупателей ищут сайт продавца в интернете, даже если покупают на маркетплейсе или других площадках.

45% из них назвали главной причиной проверки сайта предпринимателя — желание убедиться в том, что продавец не мошенник. Больше трети покупателей указали, что хотят проверить качество товара перед дорогой покупкой (36%) и найти более выгодные предложения (34%). Также покупатели ищут интернет-магазин продавца, чтобы найти товар с необходимыми характеристиками (размер, цвет и пр.), которого нет на маркетплейсе (31%), уточнить детали о товаре (24%), воспользоваться программой лояльности интернет-магазина (23%), проверить дополнительные опции доставки (10%).

Пользователи часто ищут сайт продавца перед тем, как купить товары из определенной категории. В основном это товары
Как ведут себя покупатели в период предновогоднего онлайн-шоппинга
Как ведут себя потребители в интернете и зачем бизнесу надо это знать
 с большим количеством характеристик или же с высокой средней стоимостью. В топ-5 категорий, которые пользователи чаще всего дополнительно ищут на сайтах перед совершением покупки, вошли:

Бытовая техника и электроника — перепроверяют 46% потребителей
• Одежда и обувь — 29%
• Ювелирные изделия — 28%
• Мебель — 26%
• Строительные материалы и инструменты — 19%

Больше половины покупателей выделили три ключевых критерия сайта, которые влияют на доверие к продавцу и его товарам. В первую очередь, это полная информация о товарах и их характеристиках (63%). Особое значение для пользователей играют реальные отзывы клиентов о товарах (62%). На третьем месте по важности – наличие контактной информации продавца (53%).

Помимо этого, покупателям важны: возможность отследить статус заказа и доставки (46%), информация о возврате и обмене товара (45%), а также данные о стоимости и сроках доставки (44%).

67% опрошенных покупателей отметили, что самой важной характеристикой продавца является рейтинг и отзывы. Помимо этого, они также обращают внимание на скорость доставки (56%), стоимость товаров по сравнению с конкурентами (54%), описание товара (48%) и возможность оплаты при получении (36%).

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce уверен, что в ближайшей перспективе зависимость успешности селлера от наличия собственного интернет-магазина будет расти. 

«Раньше прогрессивные интернет-магазины выходили на маркетплейсы и “снимали первые сливки”. Теперь продвинутые селлеры маркетплейсов создают свои интернет-магазины. Для чего они это делают? Бизнес должен создавать прибыль и быть устойчивым. Прибыльность на маркетплейсах в ближайшие годы будет снижаться, а зависимость селлера от маркетплейса растет. Выход – собственный канал продаж, собственный бренд, независимая структура экономики продаж, а также контроль работы с покупателями.

Согласно данным конструктора сайтов Тинькофф, только за последний год 7 000 продавцов запустили продажи на своем сайте, и у каждого второго доля реализации товаров через этот канал превысила 30%. Мы наблюдаем начало ренессанса собственных D2C-каналов. И кто осознает это первым – опять выиграет. Рад, что в связке продукты Тинькофф: создание интернет-магазина из карточек товаров на маркетплейсе в пару кликов, Тинькофф Корзина, платежные решения Tinkoff Pay, Долями и Рассрочки закрывают для предпринимателя львиную половину вопросов, чтобы воспользоваться новым трендом».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail