Лента Новостей
Все новости →Исследование: спамеры и телефонные мошенники предпочитают обзвон всем другим каналам распространения
время публикации: 17:25 30 июня 2023 года
ИАА TelecomDaily подвело итоги нового исследования, посвященного самым эффективным способам защиты от спамеров и телефонных злоумышленников, в ходе которого был проведен опрос пользователей сотовой связи, описавших поведение мошенников.
Согласно исследованию, c телефонными мошенниками не знакомы всего 6% опрошенных абонентов. Годом ранее этот показатель был еще ниже — 2%. Чаще всего это именно звонки на сотовый — о них рассказали 86% респондентов. На звонки через мессенджеры пожаловались 31%.Однако объемы недобросовестной рекламы и спама все же выше: если 43% абонентов указали на попытки мошенников установить контакт несколько раз в месяц и чаще, то 51% сообщили, что их с такой же частотой атакуют спамеры.
Так, 77,4% абонентов получают телефонные звонки от спамеров, 60,4% — SMS-сообщения, спам в мессенджерах отметили 47% респондентов.
В ситуации со спамом обращает на себя внимание снижение его частоты. Cогласно проведенному опросу, cейчас самым популярным вариантом ответа стал «несколько раз в год» — 35,8% (в 2022 так ответили чуть более 20%), в то время как годом ранее больше всего респондентов выбрали вариант «несколько раз в месяц» — 36,3% в 2022. Сейчас эта доля немного снизилась, до 32,6%. Ответ «очень редко» тоже стал более популярным. Его выбрали 13,1%, годом ранее — всего 2.4%.
ИАА TelecomDaily провело опрос совершеннолетних жителей РФ (пользователей мобильной связи) методом онлайн-анкетирования. Всего в нем приняли участие свыше 1800 человек. Опрос прошел на собственной панели Telecom Daily: система отбора соответствует профессиональным нормам и стандартам ESOMAR в области проведения исследований в интернете.
Читайте также:
В России число фишинговых сайтов, маскирующихся под маркетплейсы, выросло в 11 раз
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 30 мая 2024
15:40, 30 мая 2024
14:00, 30 мая 2024
19:05, 29 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...