0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Исследование: альтернативные системы доставки никотина сокращают потребление сигарет на 73%

Исследование: альтернативные системы доставки никотина сокращают потребление сигарет на 73%
время публикации: 15:45  14 марта 2019 года
Примерно 47% курильщиков, используя новинку, полностью отказываются от обычных сигарет в следующие три месяца.
Центр изучения потребления веществ (Centre for Substance Use Research, Шотландия) провел независимое исследование среди курильщиков старше 21 года, чтобы выявить, как повлиял переход на систему доставки никотина JUUL на количество выкуренных сигарет. Результаты были опубликованы в журнале «Легочная и респираторная медицина» (США). 

Изучались модели поведения 9 272 взрослых курильщиков, которые к моменту приобретения стартового набора JUUL в рознице или через интернет выкурили как минимум 100 сигарет в течение жизни, курили «каждый день» или «иногда». 7 721 участник исследования предоставили подробную информацию о частоте и интенсивности курения за 30 дней до перехода на систему JUUL (для определения базового уровня потребления) и следующих трех месяцев после этого. 

Результаты исследования показали, что общее потребление сигарет среди участников сократилось примерно на 73% - с 2 074 664 сигарет (103 733 пачки) в месяц в начале исследования до 551 863 сигарет (27 593 пачки) в месяц в последующем трехмесячном периоде. 

Примерно 47% участников сообщили о том, что полностью отказались от курения обычных сигарет в следующие три месяца. При этом, отказ от курения расценивался как отсутствие даже одной затяжки. Потребление сигарет в этой группе участников сократилось с 929 976 сигарет (46 499 пачек) до нуля.

Участники исследования, которые через три месяца после перехода на систему JUUL по-прежнему курили обычные сигареты, все же сократили их потребление на 51,7% -  с 1 144 688 штук (57 234 пачки) в начале исследования до 551 863 сигарет (27 593 пачки) в месяц в следующие три месяца.

Результаты исследования прокомментировал Кевин Бернс, генеральный директор компании JUUL Labs: «Нас обнадеживает растущий объем рецензируемых исследований, демонстрирующих значительное влияние систем JUUL на помощь взрослым курильщикам в отказе или существенном снижении потребления сигарет. Участники этого исследования резко – на 73% (то есть на 76 000 пачек) сократили курение обычных сигарет после перехода на систему JUUL. Результаты исследования дают еще одно важное доказательство в оценке потенциального воздействия систем JUUL на общественное здоровье.  Наша цель - помочь всем взрослым курильщикам полностью отказаться от сигарет, и мы с нетерпением ожидаем проведения дополнительных исследований, чтобы приблизить нас к достижению этой цели».

Читайте также: Системы нагревания табака могут приравнять к обычным сигаретам

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.