0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Исследование СберМегаМаркета: как новый закон о рыбалке повлиял на спрос товаров в категории

Исследование СберМегаМаркета: как новый закон о рыбалке повлиял на спрос товаров в категории
время публикации: 17:50  25 июля 2023 года
В 2023 году вступил в силу новый закон о рыболовстве, который регулирует места ловли, периоды времени и максимальный размер добычи. СберМегаМаркет выяснил, как эти изменения повлияли на спрос рыболовных снастей и какие товары пользуются наибольшей популярностью сейчас.
По данным ВЦИОМ, рыбалка — одно из самых популярных хобби среди россиян. И интерес к увлечению только растёт: соотечественники всё чаще стремятся отдохнуть на природе с удочкой и открывают для себя новый досуг. Это подтверждает статистика продаж товаров для рыбалки СберМегаМаркета: с января по июнь оборот всей категории на маркетплейсе увеличился на 146%, а количество заказов — на 164% по сравнению с аналогичным периодом за 2022-й.

Уже два года подряд первое место по продажам в денежном эквиваленте занимают эхолоты — измерительные приборы для обнаружения подводных объектов и рыбы. В этом году их стали покупать ещё чаще: продажи увеличились в два раза. Средний чек при этом вырос всего на 2% — это связано с тем, что люди выбирают товары российских производителей, на которые не поднимаются цены. Если в прошлом году продажи отечественных приборов занимали 25% от всех проданных позиций, то в этом показатель поднялся до 61%. 
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби

Ещё россияне стали чаще выбирать готовые решения для рыболовства. Это может говорить о том, что в хобби приходит всё больше новичков. Если в первом полугодии 2022-го самыми продаваемыми товарами были ящики, чехлы, катушки и удилища, то в 2023-го самые популярные товары на маркетплейсе — удочки в сборе: с катушками, лесками, поплавками и грузилами.

Также в топ товаров вошли весны для улова — их продажи выросли на 465% по сравнению с аналогичным периодом за 2022-й. Эксперты СберМегаМаркета связывают популярность товара с изменением в законе. Теперь у рыбаков есть суточная норма вылова — каждый день им нужно взвешивать пойманную рыбу.

Читайте также:
Миссия – выйти на маркетплейс (и остаться там надолго): опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail