0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование: Россияне чаще всего продают в соцсетях одежду и смартфоны

Исследование: Россияне чаще всего продают в соцсетях одежду и смартфоны
время публикации: 16:37  18 сентября 2017 года
При этом самый высокий показатель вовлеченности у объявлений о продаже автомобилей.
Россияне чаще всего продают в социальных сетях одежду, обувь и аксессуары, а также телефоны и смартфоны, передает РИА «Новости» со ссылкой на исследование аналитического центра Brand Analytics.

«Чаще всего в социальных медиа публикуют объявления о продаже личных вещей – одежду, обувь и аксессуары упоминают в 12% сообщений. Интересно, что в этой тематике присутствует большое количество узко-тематических сообществ с достаточно строгими правилами публикации объявлений – отдельные группы посвящены продаже одежды масс-маркета, другие – брендам верхнего ценового сегмента, часть групп сосредоточена на перепродаже только новых, но не подошедших по тем или иным характеристикам вещей из онлайн-гипермаркетов – ACOC или AliExpress», — говорится в сообщении.

Следующая по востребованности категория — телефоны и смартфоны (9% публикаций). Причем компьютерную технику и ноутбуки продают всего в 2% объявлений. «Еще одна любопытная категория объявлений – продажа аккаунтов в социальных сетях, такие объявления составляют 2% от общего объема упоминаний», — пишет компания.

При этом интерес покупателей обращен к несколько другим категориям товаров, следует из исследования. Самый высокий показатель вовлеченности у объявлений о продаже автомобилей – 2,3 реакции на пост. Вторая по популярности категория – продажа домашних животных (вовлеченность 1,88 на пост), а на третьем месте – компьютерная техника (1,64 реакции на пост).

«Интересно, что только в 8% публикаций пользователей соцмедиа присутствовали упоминания сайтов объявлений. Большинство продаж происходит непосредственно в социальных сетях, без перехода на другие источники – в группах автомобилистов или любителей моды, родительских сообществах, гейм-группах. Однако и объем постов, содержащих ссылки на сайты объявлений достаточно существенный – 330 тысяч объявлений содержали ссылки на сайты о продажах», — говорится в исследовании.

Как поясняется в сообщении, для расчета рейтинга были проанализированы 1,5 миллиарда русскоязычных сообщений соцмедиа. Источниками данных для анализа выступили социальные сети и сервисы: «ВКонтакте», Twitter, «Мой Мир», Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, «МирТесен»,  а также блоги, форумы, тематические сайты, группы обсуждений и пользовательские комментарии к материалам СМИ.

Самое интересное на нашем канале в Telegram.       

Источник: РИА «Новости»