0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Исследование: Продажи в магазинах во время матча Россия-Хорватия упали на 19%

Исследование: Продажи в магазинах во время матча Россия-Хорватия упали на 19%
время публикации: 16:45  09 июля 2018 года
За два часа до начала игры ритейлеры напротив фиксировали повышенный спрос.
Число продаж магазинов в России во время проведения матча Россия-Хорватия на ЧМ сократилось на 19% по сравнению с аналогичным показателем за 9 число прошлого месяца, сообщает оператор фискальных данных «Платформа ОФД» со ссылкой на собственное исследование.

«Матч 7 июля привлек наибольшее внимание российского потребителя. Во время матча (в период с 21:00 до 22:00) продажи по всей России упали на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца (9 июня). За два часа до игры рост продаж по стране составил 9%», — говорится в результатах исследования.

Компания отмечает, что в Сочи, где проходила игра, рост продаж местных магазинов за два часа до матча составил 55%.

Во время матча открытия ЧМ-2018 между Россией и Саудовской Аравией число продаж в российских магазинах снизилось на 4%, а за два часа до матча продажи выросли на 9%. При этом во время второго матча между Россией и Египтом продажи выросли на 1%, до матча — на 10%; во время игры между Россией и Уругваем продажи выросли на 3%, до матча — на 15% по сравнению с показателем за 28 мая.

Число продаж во время матча Россия-Испания 1 июля не изменилось по сравнению с показателем 1 июня, однако перед матчем число продаж выросло на 23%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.