0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе

Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе
время публикации: 14:30  29 августа 2023 года
Фото: picjumbo / Viktor Hanacek
Что больше всего волнует родителей и что отходит на второй план при подготовке ребенка к первому в жизни учебному году? Что покупают первоклассникам, а на чем экономят? Ответы на эти вопросы попытались найти аналитики Hoff.
Исследование, проведенное в 25 городах России, показало, что в этом году наиболее популярными категориями товаров стали школьная форма, мебель и обувь: более 70% опрошенных убеждены в необходимости этих покупок.

В исследовании приняли участие родители школьников из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара и других крупных городов России. Как показал опрос, наиболее активно готовятся к 1 сентября родители первоклассников — они планируют потратить больше всего денег не только на школьную форму и канцелярские товары, но и на столы, кресла и настольные лампы.

Из общего числа опрошенных о покупке всего необходимого для организации рабочего места ученика задумываются 37% респондентов. Большая часть родителей хотела бы приобрести ребенку письменный стол (39%), товары для хранения — органайзеры, подставки и т. п. (36%), рабочее кресло (33%) и настольную лампу (27% респондентов).
Исследование: набор первоклассника за год подорожал на 7%
Исследование: набор первоклассника за год подорожал на 7%

«Для нас, как одного из крупнейших игроков на российском рынке товаров для дома, очень важно было получить актуальный срез запросов наших клиентов, в том числе в отношении покупок к 1 сентября. Несмотря на то, что большинство родителей (66%) отметили рост расходов на подготовку к школе примерно на треть по сравнению с прошлым годом, они не готовы экономить на таких необходимых для обучения их детей товарах, как школьная форма, обувь, удобная мебель и качественное освещение рабочего места ученика», — отметили в Hoff.

Непосредственно на обустройство рабочего места ученика больше половины опрошенных (53%) планируют потратить до 10 тыс. рублей. Траты на первоклассников и здесь в среднем в два раза выше, чем в семьях с детьми более старшего возраста. В категории родителей, готовых потратить более 50 тыс. рублей, тех, кто поведет ребенка в школу впервые, и вовсе абсолютное большинство.

Наиболее оптимальный бюджет при подготовке к школе, по мнению респондентов, колеблется в интервале от 10 до 20 тыс. рублей — об этом заявили 36% опрошенных. 15% выразили готовность потратить более 30 тыс. рублей. Из них большая часть — родители первоклассников. Семей, где есть ученики средней или старшей школы, готовых выделить такую сумму, оказалось значительно меньше.

Экономить родители школьников планируют в первую очередь на покупке новых смартфонов и ноутбуков. По данным исследования, об этом заявила почти половина из опрошенных (49%).

У половины опрошенных (50%) расходы на подготовку к школе занимают 10–30% среднемесячного семейного бюджета. Примерно поровну (по 41%) респондентов отметили, что подготовка к школе не вызывает финансовых трудностей или они заранее откладывают деньги на эти цели. 22% выбрали варианты «скорее вызывает» или «вызывает большие финансовые трудности».

Что касается конкретных сумм, которые готовы тратить российские семьи на подготовку своего чада к школе, то тут ответы респондентов закономерно варьировались в зависимости от города. Если в Москве семьи могут позволить себе потратить 20 тыс. рублей на подготовку ребенка к школе, то жители Санкт-Петербурга на это смотрят более прагматично – большинство опрошенных не готовы выделить на эти цели более 10 тыс. рублей.

Читайте также: 
Исследование: набор первоклассника за год подорожал на 7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail