0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Исследование: доля покупок техники и электроники китайских марок выросла до 43%

Исследование: доля покупок техники и электроники китайских марок выросла до 43%
время публикации: 12:45  03 ноября 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных мировых брендов с января по сентябрь 2023 года. Статистика кассовых чеков показала рост доли китайских марок на фоне снижения показателей у европейских.
В рамках исследования аналитики банка взяли за 100% технику и электронику (от гаджетов до холодильников и стиральных машин) самых популярных мировых брендов из Китая, Европы и России в общем числе их покупок в кассовых чеках Мобильного Банка Русский Стандарт Онлайн за три квартала 2023 года. Далее определили доли у каждой страны.

Статистика банка показала, что за три квартала текущего года Китай вышел в лидеры в обозреваемой тройке стран у россиян. Так, доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43%. Тогда как годом ранее они были на втором месте с долей в 32%. При этом по итогам трех кварталов 2021 года у китайских марок также было второе место, а доля в аналогичной статистике была 34%.

На второе место с показателем в 29% от числа покупок среди обозреваемой тройки стран поднялись российские бренды бытовой и цифровой техники. Годом ранее они были на третьей позиции с долей в 30%. В январе-сентябре 2021 года российские марки были также на третьем месте с показателем в 27%.

На третьем месте по итогам трех кварталов 2023 года – техника и электроника европейских брендов с долей в 28%. В аналогичном периоде 2022 года они были лидерами, и доля была заметно выше – 38%. С января по сентябрь 2021 года европейские бренды также были на первом месте с показателем в 39%.

Читайте также:

Lenovo может потерять бренд в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail