Лента Новостей
Все новости →Исследование: Более 70% ритейлеров готовы объединяться и обмениваться между собой данными о клиентах
время публикации: 11:47 03 ноября 2017 года
Аналитики Criteo и Forbes выяснили, что ведущие маркетологи осознают необходимость в совместном сотрудничестве и открытом обмене информацией.
Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, обнародовал результаты проведенного совместно с Forbes Insights исследования «Новые возможности в торговле: как уравнять игроков ритейла».
В нем приняли участие более 500 руководителей в сфере маркетинга из разных сегментов ритейла по всему миру. Цель исследования - оценить влияние данных о клиентах на намерение ритейлеров оставаться конкурентоспособными. Результаты показывают, что бренды и ритейлеры не только понимают важность информации о покупателях, но и воспринимают сотрудничество и объединение совместных усилий как способ угодить клиенту, увеличить прибыль и улучшить конкурентоспособность.
«Несмотря на негативные явления в индустрии ритейла, мы регулярно отмечаем, что и большие компании, и средний бизнес осознают серьезную необходимость не только собирать данные о клиентах, но и постоянно совершенствовать способы их применения. В этом аспекте партнерство с конкурентами рассматривается компаниями как возможность увеличить свою конкурентоспособность», - комментирует Брюс Роджерс, главный аналитик Forbes. «Информация – отличный балансир во времена раскола на рынке. Управленцы по всему миру согласны, что коллегиальный подход является истинным преимуществом в борьбе за время, внимание и кошелек клиента».
Эксперты пришли к выводу - негативные явления на рынке ритейла меняют всю индустрию: бренды опасаются, что ритейл-гиганты, представленные в онлайн и в оффлайн, могут ограничить доступ к своим продуктам, что приведет к оттоку клиентов от более мелких ритейлеров.
Кроме того, отмечается, что бренды и ритейлеры понимают потенциальную пользу обмена данными, но не всегда правильно его активируют: у 4 из 5 брендов информация о клиентах играет ключевую роль при реализации бизнес-стратегии. Ритейлеры (особенно в онлайн) имеют доступ к большему количеству данных, чем бренды, но не всегда эффективно распоряжаются имеющейся информацией. Проще говоря, большой объем данных – не гарантия удачно подобранных действий.
Третий вывод - объединение усилий является эффективным способом вырваться вперед: бренды и ритейлеры понимают важность объединения усилий и сотрудничества для того, чтобы угодить клиенту и увеличить свою ценность как рекламодателя. 71% рителейлеров готовы делиться информацией о поисковых запросах своих клиентов, 60% из которых уже являются участниками партнерских программ по информационному сотрудничеству. 7 из 10 компаний довольны самим процессом взаимодействия и данными, которые они получают. Кроме того, 72% маркетологов отмечают, что ключевое преимущество подобного сотрудничества - это увеличение продаж.
«Руководители отделов маркетинга по всему миру отлично знают о негативных явлениях, с которыми сталкивается индустрия. Директоры по маркетингу делают все возможное для того, чтобы извлечь выгоду из сложившихся обстоятельств», ‒ говорит Эрик Эйхманн, главный исполнительный директор Criteo. «Осознавая важность информационного обмена, мы делаем большой шаг вперед. Объединение усилий в рамках маркетинговой экосистемы Criteo, которая содержит в себе огромные массивы детальной информации о клиентах, позволит ритейлерам и брендам обеспечить покупателей нужными и любимыми вещами, увеличить продажи и прибыль своей компании».
Исследование было проведено Forbes Insights и базируется на опросе 504 директоров по маркетингу, работающих в компаниях с ежегодным оборотом больше $50 млн: это универсальные магазины и ритейлеры, представляющие сегменты - мода, одежда, еда и напитки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...