0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование ANCOR: Россияне меняют работу, несмотря на кризис

Исследование ANCOR: Россияне меняют работу, несмотря на кризис
время публикации: 15:55  24 ноября 2020 года
Несмотря на финансовый кризис, разразившийся в этом году, каждый пятый россиянин в последнее время менял работу по собственному желанию. Еще порядка 45% людей планируют уйти на новое место в ближайшем будущем.
Осенью 2020 года международная стаффинговая компания ANCOR провела онлайн-исследование «Образование и работа», в котором приняли участие 6438 респондентов из разных регионов России. Выяснилось, что ситуация на рынке труда, когда условия диктует работодатель, а конкуренция за рабочие места растет, не останавливает россиян от поисков лучшего места работы. 
 
Интерес к профессии – это определяющий фактор при выборе направления образования. 83,14% респондентов на вопрос о критериях такого выбора отметили интерес к сфере деятельности, значительно меньше (32, 62%) выбирали будущую специальность, исходя из собственных склонностей, 32,2% рассчитывали, что смогут претендовать на интересную работу. И только 5%, выбирая профессию, смотрели на высокие зарплаты специалистов из этой сферы. 
 
«Удовлетворение потребности в самореализации давно стало устойчивым трендом, на который ориентируются все крупные работодатели, – говорит директор по стратегическому развитию ANCOR Алексей Миронов. – Согласно данным нашего исследования, только 2,55% респондентов согласны с тем, что "нормально, когда на работе просто зарабатываешь, а самореализуешься в совсем другом месте".

Каждый второй россиянин считает, что работа и самореализация должны быть связаны, а 46,61% говорят, что необязательно, но здорово, "когда можешь самореализоваться в работе".

Дальновидные работодатели уже давно предлагают своим сотрудникам различные варианты личностного роста, которые даже не всегда связаны с их непосредственной деятельностью. Основная задача бизнеса – найти баланс между рабочим и личным: творческая самореализация сотрудников не должна мешать работе, а в идеале – повышать продуктивность».

Читайте также: HeadHunter покупает сервис «Зарплата.ру»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail