0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Ирена Понарошку стала амбассадором эко-коллекции Zarina

Ирена Понарошку стала амбассадором эко-коллекции Zarina
время публикации: 16:35  04 марта 2024 года
Фото: t.me/zarina
Бренд Zarina представил коллекцию-манифест Green Planet. Лицом коллаборации стала телеведущая и блогер Ирена Понарошку.
Zarina и Ирена Понарошку совместно создали коллекцию, в которой каждая деталь отражает осознанность и заботу о природе. Капсула в естественных оттенках выполнена из переработанных материалов.

В коллекции представлена эффектная двойка, выполненная из переработанного пластика – прочного материала, который комфортен в носке и прост в уходе. Есть также футболка и рубашка из органического хлопка, выращенного без пестицидов, джинсы из хлопка и лиоцелла (целлюлозы из эвкалипта), платье жаккардового плетения из вискозы.

Ирена Понарошку – телеведущая и блогер, активно выступает в защиту окружающей среды и осознанного потребления. Ее главной целью является повышение осведомленности общественности о необходимости раздельного сбора мусора и проблемах связанных с переработкой отходов. 

В своей работе она сосредоточена на создании контента, который помогает людям лучше понять важность и практическую значимость раздельного сбора мусора. Одним из ее значимых достижений было создание и выпуск фильма, в котором она продемонстрировала, что раздельный сбор мусора действительно имеет смысл и может положительно влиять на окружающую среду.

Кроме того, в 2020 году она стала инициатором «Саммита Большой Коробки», который стал площадкой для обсуждения проблемы избыточной и плохо перерабатываемой упаковки, особенно с точки зрения интернет-магазинов и маркетплейсов. 

Читайте также:

Юлианна Караулова станет fashion-амбассадором маркетплейса Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail