0/5

Лента Новостей

17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

iPhone 15 покупают в четыре раза чаще, чем iPhone 13 два года назад – Авито

iPhone 15 покупают в четыре раза чаще, чем iPhone 13 два года назад – Авито
время публикации: 15:20  24 октября 2023 года
По данным Авито, россияне все чаще стремятся купить последнюю версию iPhone одними из первых: по итогам первого месяца с начала продаж iPhone 15 пользователи покупали этот гаджет на 12% чаще, чем новинку 2022 года, iPhone 14, в соответствующий период прошлого года и в четыре раза чаще, чем iPhone 13 в 2021 году.
Средняя цена покупки iPhone 15 в России на Авито составила 117 тысяч рублей, а самыми востребованными моделями из новой серии стали iPhone 15 Pro Max и iPhone 15 Pro.

В сентябре-октябре 2023 года россияне покупали iPhone 15 на 12% чаще, чем предыдущий флагман во время его релиза. Заметнее всего это проявилось в Москве, где последний “яблочный гаджет” покупали  на 67% чаще, чем iPhone 14 в 2022. По сравнению с 2021 годом и выходом iPhone 13 продажи по России выросли еще заметнее – в четыре раза. Средний чек покупки недавно появившейся на рынке модели в начале продаж составил 117 тысяч рублей – на 38% больше, чем годом ранее на 14-ю линейку.

В последние годы на Авито растет спрос на новые смартфоны, в том числе гаджеты Apple. Телефоны от “яблочного” гиганта сегодня занимают 65% от всех продаж новых мобильных устройств на платформе. В сентябре-октябре 2023 года продажи новых iPhone выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в десять раз к 2021 году.

Тем не менее, несмотря на стабильный спрос на новые поколения гаджетов Apple, многие россияне отдают предпочтение смартфонам прошлогодних линеек, которые обычно становятся доступнее перед осенними релизами. Так, этой осенью продажи предыдущих моделей iPhone выросли на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и в четыре раза к 2021 году. 

В этом году в новой линейке россияне чаще покупали модель iPhone 15 Pro Max: на нее пришлось 48% продаж новой серии. На втором месте – iPhone 15 Pro с долей продаж в 40%. Наименьший спрос среди пользователей Авито пришелся на iPhone 15 и  iPhone 15 Plus.

Активнее всего новые модели iPhone в первые недели после старта продаж в этом сезоне покупали в Москве (42% от общих продаж), Санкт-Петербурге (7%) и Краснодаре (4%).

Читайте также:
Эксперты назвали причины, по которым россияне не хотят покупать IPhone 15

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail