0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Инвестор вложит 1 млрд рублей в производство косметики в Подмосковье

Инвестор вложит 1 млрд рублей в производство косметики в Подмосковье
время публикации: 10:45  14 сентября 2023 года
Фото Виэнти
На территории индустриального парка «Есипово», управляющей компанией которого является Корпорация развития Московской области, запустили производство уходовой косметики. Предприятие заработало в комплексе «Индастриал сити», созданном в формате «Подмосковье индастриал». Здесь компания «Виэнти Продакшн Групп» запустила контрактное производство косметических средств для крупнейших ритейлеров, аптечных сетей и локальных брендов с оригинальными концепциями.

«Общий объем инвестиций в реализацию проекта в Солнечногорском городском округе составит свыше 1 млрд рублей. На новой производственной площадке будет создано 75 рабочих мест. На предприятии уже запустили первые производственные линии и приступили к выпуску косметической продукции. Весь проект будет реализован в течение пяти лет», - рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Ассортимент выпускаемой продукции компании «Виэнти Продакшн Групп» включает в себя более 300 позиций различных средств для взрослых и детей. На новом производстве в Солнечногорске будут производить все виды уходовой косметики – зубные пасты, ополаскиватели для полости рта, косметические кремы, маски, лосьоны, тоники, шампуни, бальзамы для волос, скрабы, обертывания, детские средства для купания и многое другое. В ближайшее время в линейке также появится декоративная косметика. 

«Сейчас на предприятии в промышленном коворкинге «Индастриал Сити» приступили к выпуску первой продукции для одной из крупнейших ритейл-сетей страны. В 2024 году производственные мощности компании позволят в год производить более 20 млн упаковок зубных паст, 10 млн единиц продукции средств по уходу для лица и тела и около 7-8 млн единиц продукции средств по уходу для волос. И это не предел: ежегодно до вывода предприятия на полную мощность компания планирует увеличивать объемы выпускаемой продукции на 10-15%. Поскольку «Виэнти Продакшн Групп» является контрактным производителем, то выпускать свою косметическую продукцию на этом предприятии сможет любая компания», - отметил генеральный директор Корпорации развития Московской области Владимир Слипенькин.

На новых площадях в индустриальном парке «Есипово» будут размещены цеха по производству и фасовке зубной пасты, косметических смесей, с последующим их розливом и фасовкой в упаковки, а также цех ко-пакинга. Чтобы избежать ошибок, все рецепты предварительно будут проходить тестирование в современной лаборатории разработок и анализа внутреннего контроля, которая также будет расположена на территории производственного комплекса. Там же будут следить за качеством выпускаемой продукции.

«У нашей команды за плечами 18-летний международный опыт контрактного производства, знание всех российских методологических и технологических стандартов, сложившиеся партнерские отношения с крупнейшими сырьевыми поставщиками нашей страны и производителями упаковки, налаженные логистические цепочки поставок от Азии до Южной Америки, от Дальнего Востока до Калининграда. Сегодня мы пересмотрели все цепочки поставок, но, как и прежде, основное для нас – качество сырья, которое мы используем в своем производстве. Недавно в России открылся завод по производству консервантов для косметики, в ближайшее время мы планируем настроить работу с ними – это приведёт и к снижению цены на ингредиенты (экономия до 15%), и к снижению зависимости от международных поставок», - говорит генеральный директор компании «Виэнти Продакшн Групп» Кристина Бармина.

Читайте также:
Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail