0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Инвестиции в бренд интернет-магазина позволяют увеличить доход на пользователя в среднем в 1,5 раза

Инвестиции в бренд интернет-магазина позволяют увеличить доход на пользователя в среднем в 1,5 раза
время публикации: 14:55  09 октября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Как показало исследование Яндекс Рекламы, в 93,9% случаев люди, которые видели медийную рекламу, приносят бизнесу больший доход на пользователя, чем те, кто не контактировал с ней.
При этом в среднем доход на пользователя среди видевших баннеры или видеоролики с информацией о бренде растёт на 45,8% по сравнению с теми, кто их не видел. Основной драйвер этого роста – увеличение количества заказов на пользователя (47%), вызванное ростом лояльности аудитории и числа повторных покупок.

В ходе исследования аналитики изучили более 3 000 медийных кампаний, запущенных в июне-июле 2023 года. Специалисты сравнивали две группы из числа целевой аудитории – тех пользователей, кто видел медийную рекламу, был на сайте и совершал покупки, и тех, кто также совершал покупки на сайте, но не видел объявления. 

Исследование показало, что медийная реклама помогает увеличить доход на пользователя независимо от среднего чека. Так, у компаний со средним чеком до двух тысяч рублей доход на пользователя в среднем увеличивается более, чем на 55%, а у компаний с более высоким средним чеком этот показатель растет в среднем на 43,9%. 

«При грамотной настройке медийная реклама улучшает показатели по всей маркетинговой воронке и позволяет решать ключевые задачи e-commerce бизнесов. Этот вид рекламы подходит не только для построения имиджа и выстраивания лояльности, но и для увеличения продаж – он стимулирует покупателей возвращаться к уже любимому бренду вновь и вновь», – отмечает Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы в Яндексе. 

В ходе исследования аналитики также выяснили, что влияние медийной рекламы различается в зависимости от ecom-индустрий. Сильнее всего эффект заметен в категории «Красота и здоровье». В этой индустрии медийная реклама повлияла и на доход на пользователя – +56%, и на количество заказов – +57%, и на число позиций в заказе – +58%.

В 100% случаев показатель дохода растет и в сфере «Аптеки и БАДы» – в среднем на 44%. В категории «Ювелирные украшения» доход на пользователя в среднем увеличивается на 56%, а количество позиций в заказе – на 54%. В сфере «Продукты» медийная реклама помогает вырастить доход на 53,6%, а у «Мебели и товаров для дома» количество заказов на пользователя, если он видел медийную рекламу, увеличивается на 48%. 

«В условиях высокой конкуренции нельзя только отрабатывать существующий спрос, нужно найти способ выделиться, собраться лояльное ядро аудитории. Для этой цели мы используем медийную рекламу и активно прорабатываем коммуникации "на верхнем этапе воронки". По нашим кейсам медийное продвижение различных категорий мебели и товаров для дома работает и помогает нам растить не только знание, но и продажи», – рассказал Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса Аскона Россия и СНГ.

Читайте также:
ТОП-6 ошибок при запуске персонализированных рекламных кампаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail