0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Inventive Retail Group разместила дебютный выпуск облигаций

Inventive Retail Group разместила дебютный выпуск облигаций
время публикации: 19:05  17 июня 2021 года
Inventive Retail Group сообщает об успешном размещении дебютного выпуска облигаций ООО «реСтор» серии 001P-01 номинальным объёмом 3 млрд рублей по ставке купона 8,10% годовых на срок 3 года на российском рынке.
Номинальная стоимость облигаций – 1 000 рублей, купонный период – 91 день. Выпуск размещён в рамках программы биржевых облигаций 4-00599-R-001P-02E от 21 мая 2021 года.

Формирование книги заявок на приобретение облигаций проводилось 09 июня 2021 года с 11:00 до 16:00 по итогам 3-недельного премаркетинга, включавшего презентации для инвесторов на площадках Московской Биржи и Cbonds. Первоначальный ориентир ставки купона был установлен в диапазоне 8,00-8,25% годовых.

В ходе сбора заявок поступило 35 ордеров общим объемом около 6,5 млрд руб. со стороны широкого круга инвесторов, в том числе со стороны физических лиц. На фоне повышенного спроса ориентир по ставке купона пересматривался в сторону снижения, а финальная ставка была зафиксирована на уровне 8,10% годовых.

По выпуску также предусмотрен ковенантный пакет, включающий финансовые и операционные ковенанты, а также обязательства по поддержанию рейтинга от российского рейтингового агентства, по аудиту BIG-4, по раскрытию МСФО и раскрытию информации в адрес представителя владельцев облигаций.

Техническое размещение облигаций на Московской Бирже проведено 17 июня 2021 года. Организаторами размещения выступили Газпромбанк, Альфа-Банк, Совкомбанк и SberCIB. Юридический консультант по российскому праву – LECAP. Представитель владельцев облигаций – Legal Capital Investor Services.

В феврале и марте 2021 года Inventive Retail Group присвоили рейтинги сразу два российских рейтинговых агентства. Эксперт РА присвоило рейтинг кредитоспособности на уровне ruА со стабильным прогнозом, АКРА – на уровне A(RU) со стабильным прогнозом.

Размещение долговых облигаций для Inventive Retail Group является важным, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения начала работы на публичном рынке. Стратегическими задачами для Inventive Retail Group на ближайшие пять лет являются: осуществление цифровой трансформации и фокус на развитии электронной коммерции, доля которой в перспективе должна достигнуть 35% в выручке; присоединение новых брендов в портфель; развитие и повышение эффективности имеющихся сетей. 

Стратегия развития подразумевает трехступенчатую структуру: первая - рост бизнеса уже в имеющихся магазинах, вторая ступень подразумевает постоянное открытие новых магазинов (5-10 магазинов каждого бренда ежегодно), третья ступень - необходимое технологическое развитие. Привлечение финансирования на российском долговом рынке позволит инвестировать в развитие e-commerce и M&A.

По итогам финансового года компания уже совершила две сделки по слиянию и поглощению, присоединив к группе компаний Inventive Retail Group компанию А3 Спорт и Aristos Retail Group, которая работает на рынке с такими компаниями как Philips, Schneider Electric, Grohe, Stanley Black&Decker, Roca, Cartier и др. 

«Выход компании на рынок облигаций – важный и продуманный для нас шаг, который, с одной стороны, открывает нам доступ к альтернативному источнику финансирования, а с другой – вписывается в концепцию нашего стратегического присутствия на рынках капитала», - отметил Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group.

Читайте также:
Inventive Retail Group откроет 3 флагмана в ТРЦ «Павелецкая плаза»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail