0/5

Лента Новостей

19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Inventive Retail Group отмечает пятнадцатый день рождения

Inventive Retail Group отмечает пятнадцатый день рождения
время публикации: 13:35  11 ноября 2020 года
Группа компаний Inventive Retail Group — это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети фирменных магазинов ведущих производителей электроники, детских и спортивных товаров. Ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды Apple‚ Samsung, LEGO и Nike. В ноябре 2020 года компания отмечает свое пятнадцатилетие.
История группы компаний началась 11 ноября 2005 года, когда розничное подразделение Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в ТРК «Атриум». Через год проект был переименован в re:Store, который за 15 лет превратился в крупнейшую сеть Apple Premium Reseller в мире.
 

В 2009 году портфель группы пополнили новые бренды, в их числе был и проект LEGO, который компания успешно продолжает развивать и сегодня. С 2012 года группа работает под торговой маркой Inventive Retail Group.

Успешно пережив кризис 2008-2009 годов, группа продолжила свое развитие. В 2011 году появилось еще два новых проекта: Samsung и Nike. В 2014 году был заключен контракт с испанским производителем украшений ручной работы UNOde50. Компания занимается эксклюзивным продвижением этого бренда в России, развивая сеть собственных бутиков в Москве и Санкт-Петербурге и партнерских точек по всей стране. 

Знаменательным событием 2014 года стало открытие группой компаний собственного проекта мультибрендовых магазинов кроссовок и кед под брендом STREET BEAT. Сеть успешно развивается и уже насчитывает 55 магазинов в более чем в 23 городах России, включая магазины детской категории под брендом STREET BEAT KIDS. 

В мае 2019 года группа компаний объявила о начале сотрудничества с брендом Huawei, а в июле 2020 года – с брендом Xiaomi. Таким образом портфель компании теперь включает четыре проекта по продаже электроники и цифровой техники, которые представляют лидеров индустрии.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, прокомментировал: «15 лет в России — это уже зрелый возраст для бизнеса. Мы смогли стать хорошо организованной, географически распределенной, диверсифицированной компанией с устоявшимся коллективом и солидной клиентской базой.

Я могу с удовлетворением и гордостью сказать, что Inventive Retail Group – это проводник лучших в мире брендов на одном из самых перспективных в мире рынков, желанный работодатель и перспективный бизнес-партнер». 

Сегодня в группу входят 84 магазина re:Store формата Apple Premium Reseller‚ 103 фирменных магазина Samsung, 5 магазинов Huawei, 1 магазин Xiaomi, 74 сертифицированных магазина LEGO, 31 фирменный магазин Nike, 51 магазин STREET BEAT, 4 магазина STREET BEAT KIDS, 1 магазин The North Face и 7 магазинов UNOde50.

Компания состоит в рейтинге 100 крупнейших розничных компаний России, входит в топ 10 крупнейших продавцов электроники в стране, а также постоянно занимает лучшие места в рейтингах самых привлекательных работодателей РФ по версии различных порталов по поиску работы, таких как HH.ru и Superjob.ru.

Читайте также:
Бизнес Nike компании A3 Спорт вошёл в Inventive Retail Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail