0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Intel станет новым спонсором МОК вместо McDonald's

время публикации: 13:24  22 июня 2017 года
Источник: Ведомости
Подписание договора состоялось в среду в Нью-Йорке и рассчитано до 2024 года
Американская корпорация Intel, занимающаяся производством электронных устройств и компьютерных компонентов, стала новым спонсором Международного олимпийского комитета (МОК). Об этом говорится в пресс-релизе организации, опубликованном в среду, 21 июня. Об этом пишут «Ведомости».
Подписание соглашения прошло в среду в Нью-Йорке и рассчитано до 2024 г. Детали контракта не уточняются, но обычно компании выплачивают MOK около 100 млн долларов за четыре года.
«Intel является мировым лидером в своей области, и мы очень рады идти с этой компанией к будущему на основе передовых технологий», - подчеркнул президент МОК Томас Бах.
Ожидается, что Intel сделает акцент на работе с 5G-платформами, виртуальной реальностью, искусственным интеллектом, дронами и различными другими проектами, которые помогут улучшить Олимпийские игры.
Ранее МОК и крупнейшая в мире по выручке сеть фастфуда McDonald's заявили о том, что они взаимно согласились завершить партнерство. McDonald’s – спонсор МОК с 1976 г. В 2012 г. стороны продлили соглашение, рассчитанное на восемь лет. McDonald’s заплатил около $100 млн за право быть официальным главным партнером Олимпиады во время зимних и летних Олимпийских игр до 2020 г., напоминает BBC.
McDonald’s останется спонсором зимних Олимпийских игр 2018 г. в южнокорейском Пхенчхане, пояснял представитель МОК: у компании будут точки питания в олимпийском парке и деревне.
McDonald’s стал последним американским брендом, который отказался за последние два года от олимпийского спонсорства, пишет Financial Times (FT): раньше аналогичное решение приняли пивной бренд Budweiser, банковская группа Citi, сети отелей Hilton и телекоммуникационная компания AT&T. В ответ МОК нашел партнеров в других частях света, например в Азии: в январе 2017 г. его спонсором стал китайский интернет-гигант Alibaba Group. FT оценивала доход МОК от этой сделки более чем в $600 млн.
Официальными спонсорами МОК остаются Samsung, Visa, Toyota, Omega, P&G, Panasonic, Coca-Cola, Atos, Bridgestone, Dow, General Electric. С большинством компаний, по данным сайта МОК, контракты подписаны до 2020 г., с Bridgestone, Panasonic и Toyota – до 2024 г., Alibaba Group – до 2028 г., Omega – до 2032 г.