0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в 5 городах России c помощью Naumen WFM

«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в 5 городах России c помощью Naumen WFM
время публикации: 09:35  25 сентября 2019 года
«Ингосстрах» завершил модернизацию двух контакт-центров с помощью решения Naumen Workforce Management (WFM), обеспечивающего оптимальное распределение рабочей нагрузки.
Проект реализован компанией NAUMEN. 

Внедрение Naumen WFM повышает управляемость рабочей нагрузкой двух контакт-центров «Ингосстраха» – медицинского и общего профиля. Решение автоматически рассчитывает прогноз нагрузки, исходя из данных о количестве обращений и времени их обработки, с учетом заданных показателей целевого уровня сервиса. Кроме того, интеграция с платформой телефонии Genesys обеспечивает передачу статистических данных о работе с голосовыми каналами, чатами и электронной почтой. Благодаря этому возможен расчет нагрузки и онлайн-мониторинг активности сотрудников. 

Проект позволяет оптимизировать работу более 300 операторов на площадках контакт-центров в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Красноярске. График работы сотрудников рассчитывается на основе групповых и индивидуальных правил работы сотрудников, их навыков, требований законодательства и заданного уровня сервиса. Процесс расчета занимает менее 2 минут. При этом решение обеспечивает круглосуточный доступ операторов и супервизоров к расписанию через функционал Личного кабинета в приложении или веб-браузере. В случае каких-либо изменений менеджер может направить уведомление в виде СМС или push-уведомления в приложении. 

Naumen WFM содержит эффективные инструменты для мониторинга и анализа данных, а также планирования активностей. Интерфейс решения отображает периоды недостатка и избытка персонала, что позволяет «Ингосстраху» оптимизировать распределение рабочего времени, повысить производительность труда и обеспечить стабильный уровень сервиса. Интегрированный модуль планирования помогает уменьшить расход рабочих часов на 4-5% от прежних уровней. 

«Успех нашей компании напрямую зависит от качества взаимодействия с клиентами на всех этапах – как в момент оформления полиса, так и в случае страхового события. В связи с этим мы последовательно расширяем число каналов коммуникации и модернизируем уже существующие, – комментирует директор дирекции информационных технологий компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков. – Контакт-центры имеют стратегическое значение для компании: на этапе телефонной консультации услуг решается большое количество проблем и задач наших клиентов. Система WFM от компании NAUMEN открывает новые возможности для развития потенциала контакт-центров, повышая качество сервиса и помогая сотрудникам лучше планировать свою загрузку. Мы уверены в том, что работа контакт-центров компании станет еще более эффективной и надежной!».

«Сегодня Naumen WFM оптимизирует работу более 17 тыс. операторов в компаниях из разных отраслей. Инструменты для автоматического прогнозирования и планирования наравне с веб-интерфейсами делают управление нагрузкой менее трудозатратным для менеджеров. Решение также позволяет быстро достичь экономически измеримого результата: как правило, проект окупается в течение года после ввода в эксплуатацию», – отмечает Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.