0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Индустрия моды отреагировала на победу Трампа

Индустрия моды отреагировала на победу Трампа
время публикации: 10:00  12 ноября 2016 года
Многие члены модного сообщества выказали пренебрежение в условиях неопределенности

Представители fashion-индустрии отреагировали на победу Дональда Трампа в выборах президента США. Позиция будущего американского лидера по вопросам иммиграции и торговли у многих вызывает беспокойство. Самые интересные комментарии членов модного сообщества представил портал Businessoffashion.com.

Алекс Болен, генеральный директор Oscar de la Renta: «Мода - это выражение здесь-и-сейчас, не вчера и не завтра. Наша принципиальная задача как дизайнеров - предложить способ одеться, который является адекватным отражением нашего времени, мира, в котором мы живем. Американский народ выразил свое сильное стремление к переменам. Мода также должна реагировать. Мы с нетерпением ждем вызова».

Стивен Колб, президент и главный исполнительный директор Совета модных дизайнеров Америки: «Я беспокоюсь о позиции Трампа по вопросам иммиграции, и как это повлияет на работников нашей промышленности: от швей до студентов-дизайнеров, которые приезжают сюда учиться и хотят остаться. Я беспокоюсь об имидже американских брендов за рубежом. Я беспокоюсь о позиции Трампа по вопросам торговли, и какое влияние это окажет на цепочки поставок. Я всем сердцем надеюсь, что будущий президент сможет отложить в сторону свою уродливую риторику и объединить страну».

Диана фон Фюрстенберг, дизайнер и основатель Diane von Furstenberg: «Мы должны верить, что наше будущее находится в наших руках. Более чем когда-либо мы должны верить в хороших и добрых людей. Более чем когда-либо мы должны учиться, учиться, быть открытыми, щедрыми и проявлять сострадание. Более чем когда-либо мы должны быть примером добра. Любой голос, который у нас есть, мы должны использовать, чтобы влиять на других».

Филлип Лим и Вэнь Чжоу, соучредители 3.1 Phillip Lim: «Наше сообщество пребывает в шоке и недоумении. Неописуемое, непоколебимое мрачное облако надвинулось на улицы Нью-Йорка, на подземные переходы, оно ощущается и здесь, в нашей собственной студии. Тем не менее, мы верим в силу оптимизма и надежды. Мы объединимся с членами нашей команды, модной индустрии и страны в целом, чтобы двигаться вперед. Мы не можем допустить, чтобы эти выборы откинули нас назад, мы пойдем вперед. Мы, безусловно, сильнее вместе».