Лента Новостей
Все новости →Inditex закроет магазины Bershka, Pull & Bear и Stradivarius в Китае
время публикации: 13:15 11 января 2021 года
Испанская группа Inditex закроет розничные сети брендов Bershka, Pull & Bear и Stradivarius в Китае. Компания намерена сосредоточиться на продажах онлайн.
Решение затронет около 90 магазинов в материковом Китае: 34 торговых точки бренда Bershka, 37 — Pull & Bear, 22 — Stradivarius. Все три сети вышли на китайский рынок в 2009 году, в разгар финансового кризиса на Западе.В общей сложности группа Inditex представлена в Китае 467 магазинами, еще 26 работают в Гонконге и пять — в Макао. Ключевой бренд концерна Zara насчитывает 163 точки, Massimo Dutti — 83, а Oysho — 80.
Это первый случай, когда Inditex закрывает сразу три сети на одном из ключевых рынков. В течение нескольких лет группа реализует план реорганизации своей розничной сети в глобальном масштабе, который включает в себя закрытие магазинов, с увеличением общей торговой площади, и продвижение цифровых каналов.
Напомним, в 2020 году, после вспышки пандемии коронавируса, компания ускорила этот план и объявила о намерении закрыть в 2020–21 годах от 1000 до 1200 магазинов по всему миру, включая каждый четвертый в Испании. При этом планируется открыть 450 новых точек.
Источник: FashionNetwork
Читайте также:
Первая Bershka в Бурятии откроется в ТРЦ FORUM
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 13 марта 2024
19:55, 15 марта 2023
13:40, 10 марта 2023
16:35, 13 сентября 2022
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...