0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: Стоимость продовольственной корзины стабилизировалась

Индекс «Пятёрочки»: Стоимость продовольственной корзины стабилизировалась
время публикации: 12:23  21 ноября 2017 года
Цены в магазинах ритейлера в октябре были ниже среднероссийских.
К середине осени активное снижение цен на базовый набор продуктов в стране практически остановилось. Корзина из 33 продовольственных товаров по среднероссийским ценам в октябре стоила примерно столько же, сколько в сентябре – 3 714 руб., подсчитал Росстат. В Москве она составляла 4 538 руб., в Санкт-Петербурге – 4 533 руб.

Покупатели «Пятерочки» аналогичный проднабор могли приобрести дешевле. В магазинах сети Европейской части России, на Урале и в Сибири он стоил, в среднем, 3 605 руб. (на 3% меньше, чем по показателям Росстата), в Москве – 3 870 руб. (на 15%), в Санкт-Петербурге – 4 197 руб. (на 7%). Таким образом, российский индекс «Пятерочки» составил 97%, московский – 85%, петербургский – 93%.

Внутри базовой корзины цены демонстрировали разнонаправленную динамику. На полках магазинов сети «Пятерочка» продолжали дешеветь по отношению к показателям сентября репчатый лук (на 13%), яблоки (на 11%), капуста (на 11%), морковь (на 12%), горох (на 7%) и соленая сельдь (на 15%). В то же время, на ряд товаров цены скорректировались в соответствии с общерыночными тенденциями: куриные яйца за месяц прибавили 13% стоимости, огурцы 48%. Также в течение октября на 5% подорожал картофель. Небольшой рост цены был обусловлен завершением сбора урожая: если в сентябре корнеплоды отгружали на распределительные центры Х5 прямо с полей, то теперь их доставляют из овощехранилищ, что увеличивает себестоимость товара.

Несмотря на происшедшие изменения цен, огурцы, яйца и картофель в «Пятерочке» оставались дешевле, чем в среднем по стране – на 3%, 6% и 7% соответственно. Кроме них существенно дешевле средневзвешенных цен Росстата в торговой сети представлен черный перец горошком (в магазинах «Пятёрочка» он стоил на 39% меньше), капуста и подсолнечное масло (на 31%), горох и фасоль (на 23%), яблоки (на 22%), охлажденные и мороженые куры (на 19%) и др.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» по-прежнему стоил на 40-50% ниже средних цен Росстата. Так, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 1 967 руб., 2 668 руб. в Москве и 2 705 руб. в Санкт-Петербурге.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.