0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: базовая продуктовая корзина в первом квартале стала дешевле, чем год назад

Индекс «Пятёрочки»: базовая продуктовая корзина в первом квартале стала дешевле, чем год назад
время публикации: 11:55  13 мая 2020 года
Об этом говорится в сообщении X5 Retail Group.
X5 Retail Group представила индекс «Пятёрочки» за первый квартал 2020 года. Сообщается, что в январе-марте этого года базовая продовольственная корзина в среднем по стране стоила 4 127 рублей, в Москве – 5 124 рубля, в Санкт-Петербурге – 4 788 рублей, следует из расчетов Росстата. Такой же набор продуктов в это время в «Пятёрочке» стоил 4 088 рублей в магазинах сети в Центральной части России, на Урале и в Сибири, 4 542 рубля – в столице и 4 594 рубля – в городе на Неве. Таким образом, индекс «Пятёрочки» в первом квартале составил 99%, 89% и 96%, соответственно.

В течение квартала продовольственная инфляция демонстрировала разнонаправленную динамику. После ее замедления в январе и феврале до 2% и 1,8% в годовом сопоставлении, в марте она ускорилась до 2,2% год к году. При этом стоимость базового продовольственного набора за первые три месяца года увеличилась в среднем по стране на 0,3% относительно января-марта 2019 года, в Москве – на 1,35%, следует из данных Росстата.

Аналогичная продуктовая корзина в «Пятёрочке» в тот же период, наоборот, подешевела: на 0,6% в Центральной части России, на Урале и в Сибири и почти на 2% – в столице. За квартал снизились цены на пшено (14% относительно четвертого квартала 2019 года), черный перец (на 7%), сахар (на 5%), курицу (на 4%).

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в первом квартале этого года в «Пятёрочке» стоил на 39-45,5% ниже среднерыночных цен. Например, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 2 464 рубля, 2 795 рублей – в Москве и 2 919 рублей – в Санкт-Петербурге.

Читайте также: «Пятёрочка» запустила первые dark store

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail