0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Индекс Эвотора: за год сильнее всего подорожали кофе, специи и «доширак»

Индекс Эвотора: за год сильнее всего подорожали кофе, специи и «доширак»
время публикации: 13:15  14 февраля 2023 года
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в январе цены на продукты в несетевых розничных магазинах выросли на 18% к прошлому году. Среди наиболее подорожавших за год товаров – молотый и растворимый кофе, специи и пряности, быстрорастворимая лапша и пюре.
В рамках индексов «Эвотор» анализирует средние цены на 257 товарных наименований (SKU) из 47 продуктовых категорий, 163 SKU из категории «алкоголь», 100 SKU из категории «сигареты», 73 SKU из 22 товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса (чистящие и моющие средства различного назначения, уход и гигиена и т.п.), представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

По данным продуктового индекса «Эвотора», за год самым подорожавшим товаром в несетевой рознице стал кофе. Средние цены на молотый кофе за год выросли на 39%, а на растворимый кофе – на 38%. Специи, приправы и пряности подорожали на 35%. Цены на фрукты и орехи в глазури увеличились на 33%, а на пюре и лапшу быстрого приготовления – на 32%.

Мармелад подорожал на 28%, соки и нектары – на 26%, томатная паста – на 25%. Цены на плиточный шоколад выросли на 24%, а на шоколадные конфеты, батончики, карамель – на 23%. Также на 23% подорожали за год сливки и детские напитки. 

На 22% выросли цены на бутилированную воду, рис, мюсли и другие готовые завтраки, на пресервы из рыбы и морепродуктов.

На 21% выросли цены на молочные десерты, лимонады и газировку, на 20% – на зефир, пряники, печенье и сыр. Молоко, сметана, сдобные изделия и готовые консервированные блюда подорожали на 19%, какао – на 17%, чай, йогурты, фруктовое пюре, пельмени и консервированные овощи – на 16%.  

За месяц, к декабрю 2022 года, средние цены на продукты в несетевой рознице не изменились. Сильнее всего подорожали пресервы из рыбы и морепродуктов – на 3%, мармелад, напитки для детей, фруктовое и ореховое глазурованное драже – на 2% На 1% подешевели сдобные изделия, зефир, майонез, сметана, йогурты, пельмени, полуфабрикаты из мяса и пшеничная мука. 

К январю 2022 года, средние цены на алкоголь в традиционной рознице выросли на  11%, на сигареты – на 8%, непродовольственные товары – на  42%.К декабрю цены на непродовольственные товары выросли на 2%, на сигареты – на 0,3%, а на алкоголь – остались на прежнем уровне.

Читайте также:
Огурцы с начала года подорожали более чем наполовину из-за роста цен на электроэнергию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail