0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Индекс Эвотора: в сентябре подешевели сыр и гречка

Индекс Эвотора: в сентябре подешевели сыр и гречка
время публикации: 14:05  21 октября 2022 года
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в сентябре цены на продукты в несетевых розничных магазинах снизились на 0,3%, по сравнению с августом.
В сентябре в несетевой рознице, согласно продуктовому индексу Эвотора, сильнее всего подешевели сыр – на 5% к августу и гречка – на 3%.  Средние цены на растительное масло, макароны, чай, сосиски, молочные десерты снизились на 2%. Майонез, сливочное масло, геркулес, пшеничная мука, пельмени, какао и детское пюре подешевели за месяц в среднем на 1%.

Не изменились за месяц цены на творог, карамель, бутилированную воду, соки и нектары, рис, сливки, сметану, шоколадные батончики, конфеты и плитки, консервированные овощи, газированные напитки, печенье, мармелад и драже.

Средние цены на молоко, кефир, молотый кофе, зефир, выпечку, рыбные пресервы и специи выросли на 1%. На 2% подорожали мясные полуфабрикаты и растворимый кофе.

По сравнению с сентябрем прошлого года, средние цены на продукты в традиционной рознице были выше на 25,4%.  Среди наиболее подорожавших за год продуктов: молотый кофе – на 55%,  растворимый кофе и пюре и лапша быстрого приготовления – на 43%, томатная паста и орехово-фруктовые драже – на 37%. 

«В рамках продуктового индекса мы подсчитываем средние цены на самые популярные товары в несетевой рознице по всей стране. За последние несколько месяцев мы увидели заметные изменения в этой корзине. Полностью ушли с рынка 14% товарных наименований (SKU) из индекса, еще 24% вышли из топа продаж. Мы также расширили список товарных наименований индекса со 187 до 257 SKU», - отметила Полина Величкина, руководитель по развитию рекламных продуктов и монетизации данных «Эвотора».

Читайте также:
Минсельхоз: Россия не нуждается в параллельном импорте продуктов питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail