0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Индекс Эвотора: в феврале подорожали сигареты и алкоголь

Индекс Эвотора: в феврале подорожали сигареты и алкоголь
время публикации: 10:20  10 марта 2023 года
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в феврале цены на продукты в несетевой рознице остались на уровне января. Подорожали за месяц рыбные пресервы, сигареты, алкоголь.
В феврале, по сравнению с январем, сильнее всего подорожали рыбные пресервы - на 6%. На 3% выросли цены на детские молочные продукты и пюре. Рис подорожал на 2%.

На 1% подорожали творог, сливки, молочные десерты, сливочное масло, молоко, кефир и кисломолочка, а также  выпечка.
кофейня
Кофейный сезон: в России подорожает Эфиопия и появится больше Кении

Не изменились за месяц цены на макароны, гречку, геркулес, мюсли, сыр, мясные полуфабрикаты, пельмени,  мясные консервы, мармелад, пельмени, лимонады,  специи, томатную пасту, консервированные овощи, шоколадные батончики, карамель, растворимый кофе.

Подешевели за месяц на 1% соки и нектары, пряники, печенье, зефир, шоколадные конфеты и  плитка, сосиски, чай, пюре и лапша быстрого приготовления, молотый кофе, растительное масло, вода, йогурты. На 2% снизились в несетевой рознице цены на  пшеничная муку, майонез, сметану, какао, драже.

За месяц, к январю, цены на сигареты выросли на 3%, на алкоголь ― на 2%, а на непродовольственные товары остались на прежнем уровне. 

К февралю прошлого года средние цены на продукты алкоголь в традиционной рознице выросли на  12%, на сигареты ― на 10%, непродовольственные товары ― на 38%. За год цены на продукты в несетевой рознице выросли на 17%. Самые подорожавшие продукты: молотый кофе ― на 36%,  растворимый кофе и специи ― на 35%.

В рамках индексов Эвотор анализирует средние цены на 257 товарных наименований (SKU) из 47 продуктовых категорий, 163 SKU из категории «алкоголь», 100 SKU из категории «сигареты», 73 SKU из 22 товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса (чистящие и моющие средства различного назначения, уход и гигиена и т.п.), представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

Читайте также:
Beluga Group стала лидером по ввозу в РФ крепкого алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail