0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Индекс Эвотора: курица, яйца и рис ― самые подорожавшие за год продукты

Индекс Эвотора: курица, яйца и рис ― самые подорожавшие за год продукты
время публикации: 14:00  07 февраля 2024 года
По данным Индекса Эвотора, в январе 2024 года средние цены на продукты выросли на 4%, по сравнению с январем 2023 года. Сильнее всего за год подорожали куриные яйца и мясо, а также рис. Зато подешевели гречка, сметана и макароны.
Самый большой рост в цене за год показали куриные яйца ―в среднем на 49%. Куриное мясо подорожало на 21%, рис ― на 13%, пресервы из рыбы и морепродуктов ― на 11%

На 10% выросли средние цены на специи, приправы и томатную пасту, на 9% ― стоимость полуфабрикатов из мяса. На 8% подорожал за год творог, шоколадные батончики и консервированные овощи. Лимонады и газировка, сосиски и сардельки, а также молочные десерты, стали дороже за год на 7%, мармелад, шоколадная плитка и консервированные блюда ― на 6%.

Средние цены на чай, кефир, пельмени, выпечка выросли на 5%, на молоко и сыр, пряники и вафли, зефир ― на 4%. На 3% за год подорожали шоколадные конфеты, сахар, какао, сливочное масло, карамель, детские пюре и молочные продукты, бутилированная вода, на 2% ― йогурты и творожки, на 1% ― сливки, молотый кофе, пшеничная мука.

Остались на уровне января 2023 года средние цены на растворимый кофе и детские напитки. Некоторые продукты даже немного подешевели за год. Так, снизились на 1% за год средние цены на майонез, быстрорастворимую лапшу и пюре, растительное масло, на 2% ― на гречку, на 3% ― на сметану и макароны.

По сравнению с декабрем, в январе средние цены на продукты выросли на 1%. Сильнее всего за месяц подорожали пресервы из рыбы и морепродуктов ― на 6%, яйца и сметана ― на 5%, плиточный шоколад и сливки ― на 3%. На 2% выросли средние цены на сосиски, сливочное масло, шоколадные конфеты, фрукты и орехи в глазури, мясные полуфабрикаты, специи и приправы, крупы.

Молоко, шоколадные батончики, карамель, мармелад, пшеничная мука, растительное масло, чай, какао, растворимый кофе, рис, макароны, консервированные овощи, молочная десерты, детские напитки, вода, лимонад и газировка подорожали на 1%.

Не изменились за месяц цены на кефир, творог, гречку, печенье, быстрорастворимую лапшу, детские молочные продукты и томатную пасту. Подешевели на 1% сахар, майонез, сыр, йогурты, курицу, зефир, молотый кофе, консервированные готовые блюда, хлопья, на 2% ― пельмени, детское пюре, выпечка, на 3% ― соки и нектары.

По данным индексов Эвотора, средние цены на сигареты за месяц выросли на 1%, а на алкоголь не изменились. По сравнению с январем 2023 года, сигареты подорожали на 9%, алкоголь ― на 3%.

В рамках индексов Эвотор анализирует средние цены на 269 товарных наименований (SKU) из продуктовых категорий, 141 SKU из категории «алкоголь», 87 SKU из категории «сигареты», 57 SKU из товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

Читайте также:

ФАС предложила новую формулу расчета экономически необоснованных цен

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail